17:59 22.05.2018

Ряд локомотивных депо продолжает "итальянскую забастовку", "Укрзализныця" отрицает ущерб

3 мин читать
Ряд локомотивных депо продолжает "итальянскую забастовку", "Укрзализныця" отрицает ущерб

Более 10 локомотивных депо продолжат "итальянскую забастовку", которая в последние дни проводится на предприятиях ПАО "Укрзализныця" из-за неисправности подвижного состава, до рассмотрения их требований, сообщил член профкома первичной профсоюзной организации Свободного профсоюза железнодорожников Украины (ППО СПЖУ) локомотивного депо "Дарница" (Киев) Евгений Подуражный.

"Главные требования железнодорожников - соблюдение надлежащего уровня пожарной безопасности, безопасности труда работников, улучшение условий труда, повышение зарплат всем железнодорожникам как минимум до 8 тыс. грн, обновление и модернизация существующего локомотивного парка "Укрзализныци", - сказал он на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина".

Е.Подуражный сообщил, что акция протеста продолжается девятый день и к ней уже присоединилось более 10 депо.

"В связи с тем, что большая часть подвижного состава "Укрзализныци" давно отработала свой ресурс и его эксплуатация в таком состоянии практически невозможна, соблюдение инструкций фактически парализовало работу локомотивных депо в Кременчуге, Полтаве, Запорожье, Кривом Роге, Дарнице, а также частично в Коростене, Пологах и др. Грузовые перевозки в этих депо из-за неисправности локомотивов не осуществляются вообще, либо выполняются частично", - сказал присутствующий на пресс-конференции глава Конфедерации свободных профсоюзов Украины (КСПУ) Михаил Волынец.

По его словам главы, железнодорожники готовы обсуждать существующие проблемы с представителями ПАО, а также предлагать пути решения проблем. "Мы хотим сесть за стол переговоров, но руководство "Укрзализныци" игнорирует все наши инициативы", - добавил М.Волынец.

Глава КСПУ также подчеркнул, что прекращать акцию до начала конструктивного диалога с руководством "Укрзализныци" и Мининфраструктуры железнодорожники не намерены.

В свою очередь в пресс-службе "Укрзализныци" агентству сообщили, что рабочий процесс не останавливается, все перевозки выполняются в полном объеме, благодаря замене одних бригад другими, и в этой связи говорить об убытках из-за акции протеста некорректно.

Директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев указал, что в течение последних двух лет ПАО увеличивает инвестиции, в том числе в обновление тягового подвижного состава. "Общие инвестиции в 2016 году составили 6,9 млрд грн, в 2017 году – 10,9 млрд грн, в этом году запланировали 26,9 млрд грн. В то же время средняя заработная плата в "Укрзализныци" составляет 10 тыс. грн, минимальная – 4 тыс. грн", - сказал он в комментарии агентству.

Кроме того, по информации "Укрзализныци", участие в протесте принимает два депо. "Мы знаем о двоих депо, участвующих в акции. Озвученные на пресс-конференции данные по остальным подтвердить не можем. Остальные депо работают в стабильном режиме, а по направлению Кривой Рог и Кременчуг вопрос был решен за два дня", - отметил А.Рязанцев.

Как сообщалось, Криворожский горно-металлургический комбинат ПАО "ArcelorMittal Кривой Рог" (Днепропетровская обл.) начал генерировать убытки из-за забастовки железнодорожников и частичной остановки производства - в мае финансовые потери, как ожидается, составят более 1,5 млрд грн, могут начаться перебои с выплатой зарплаты и проблемы с оплатой сырья для производства.

Ранее администрация "ArcelorMittal Кривой Рог" заявила о том, что из-за забастовки железнодорожников на предприятии не функционирует ряд цехов и может произойти полная остановка комбината.

По данным одного из профсоюзов на "ArcelorMittal Кривой Рог", "итальянская забастовка", которую проводят на предприятиях "Укрзализныци" в Кривом Роге из-за неисправности подвижного состава, начала отрицательно влиять на производственные процессы горно-металлургических предприятий в городе, что может привести к техногенной катастрофе.

При этом совет профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины заявил о том, что не поддерживает объявленную Свободным профсоюзом машинистов локомотивного депо Кременчуг "итальянскую забастовку", а согласно заявлению "Укрзализныци", причины возникновения забастовок на "ArcelorMittal Кривой Рог" не связаны с производственными процессами железной дороги.

Кроме того, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян экстренно поставил задачу оказать помощь и поддержать "ArcelorMittal Кривой Рог", которое вынуждено было приостановить свое производство из-за забастовки работников цеха эксплуатации железнодорожного транспорта.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

Порт "Черноморск" возобновил отгрузку агропродукции на экспорт

Лишь 26% поданных информационных уведомлений о разрушенном и поврежденном жилье проходят верификацию

НБУ анонсировал ряд шагов валютной либерализации в ближайшие недели

"Киевтеплоэнерго" в 2024 году планирует заменить 55 км аварийных тепловых сетей – замглавы КГГА

При назначении пенсии украинцам, работавшим за границей, будет засчитываться полученный там страховой стаж – Минсоцполитики

НБУ улучшил прогноз инфляции на 2024 год с 8,6% до 8,2% и незначительно ухудшил его на 2025 год

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА