11:35 22.05.2018

Китай понизит пошлину на импорт легковых автомобилей до 15%

2 мин читать
Китай понизит пошлину на импорт легковых автомобилей до 15%

Китай понизит пошлину на импорт легковых автомобилей до 15% с нынешних 25% с 1 июля 2018 года, сообщило министерство финансов КНР.

Текущий размер пошлины на импорт машин действовал в течение более 10 лет.

Снижение пошлины коснется автомобилей, работающих, как на ископаемых видах топлива, так и на альтернативных источниках энергии, отмечают в Минфине.

Размер пошлины на импорт автомобильных деталей будет уменьшен до 6%.

От снижения пошлин на импорт автомобилей Китаем, безусловно, выиграют американские автопроизводители, включая Tesla Inc. и Ford Motor Co., однако это также благоприятный фактор и для компаний Европы и Азии - от Daimler AG до Toyota.

Китайские власти утверждают, что план снижения пошлин на импорт автомобилей является давним и не связан с давлением Вашингтона.

Как сообщалось, в минувшие выходные представители США и КНР заявили об успехе очередного раунда торговых переговоров. Вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ сообщил, что стороны согласились принимать меры, которые не допустили бы торговой войны между странами, включая противодействие росту торговых тарифов.

США и Китай "поставили торговую войну на паузу", заявил в воскресенье американский министр финансов Стивен Мнучин. По его словам, Вашингтон и Пекин действительно отказались от идеи взаимного повышения торговых тарифов и продолжают работать над деталями соглашения между двумя странами.

На прошлой неделе Пекин отменил антидемпинговые меры в отношении импортируемого из США сорго, а также возобновил рассмотрение заявления американского производителя полупроводников Qualcomm Inc. о покупке нидерландского конкурента NXP Semiconductors в рамках сделки объемом около $44 млрд. Эти действия китайских властей демонстрируют примирительное отношение к Вашингтону, отмечают эксперты.

Наиболее благоприятным снижение пошлин на импорт автомобилей в КНР будет для производителей люксовых автомобилей, поскольку их производство в меньшей мере представлено в Китае, чем выпуск более дешевых машин.

В частности, это коснется бренда Lexus, единственного японского производителя автомобилей премиум-класса, который не производит машины в Китае и не объявлял о планах начать их выпуск в этой стране.

Власти КНР в апреле этого года объявили о намерении снять ограничение на долю иностранных компаний в местных СП по производству автомобилей к 2022 году. Уже в 2018 году планируется отменить лимиты на долю иностранцев в СП по выпуску автомобилей, работающих на новых источниках топлива

Китай импортировал 1,22 млн машин в прошлом году, что составляет порядка 4,2% общего объема проданных в стране автомобилей (28,9 млн единиц). На долю США пришлось 10% импортированных КНР машин в минувшем году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ в четверг ослабил гривню на 6 коп. – до нового минимума

ЕС разработает дополнительные тарифы на российские и белорусские агропромышленные товары

"Укрнафта" уменьшит потребление электроэнергии на своих АЗК

Полноценное восстановление экспорта через морские порты для украинского агросектора безальтернативно - УЗА

Украина к концу мая экспортирует все остатки зерна, что приведет к повышению цен в стране и мире, - УЗА

"Укрэнерго" может применять графики ограничения промпотребителей в условиях дефицита в период весенне-летней ремонтной кампании – CEO

В четверг будут применены графики ограничения для промпотребителей с 18:00 до 22:00 – "Укрэнерго"

Украина рассчитывает на разблокирование помощи США на 2024 год – Шмыгаль

ЕС выделит Украине еще EUR1,5 млрд переходного финансирования Ukraine Facility на следующей неделе

Ferrexpo завершило 2023 год с чистым убытком $84,8 млн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА