10:19 20.04.2018

"Укрзализныця" должна четко определиться в вопросе необходимости частной тяги

2 мин читать
"Укрзализныця" должна четко определиться в вопросе необходимости частной тяги

ПАО "Укрзализныця" в рамках реформирования и развития рынка железнодорожных перевозок должна четко определиться в необходимости допуска к перевозкам частного тягового подвижного состава.

Такое мнение высказал генеральный директор компании "Лемтранс" Владимир Мезенцев на Украинском инфраструктурном форуме-2018 в Киеве 19 апреля.

"Если следовать логике реформы, должен быть дан четкий ответ на вопрос о либерализации рынка тяги. "Укрзализныце" необходимо быстрее открывать рынки для частных инвесторов", - сказал он.

По его словам, следует понимать, что появление сегодня частной тяги - не самоцель, а лишь средство повышения перевозочного процесса, поскольку каждая невывезенная тонна груза — это потери железных дорог, грузоотправителей, операторов и потери экономики Украины.

"Сегодня отрасль ожидает кардинальных решений, которые позволили бы ей двигаться дальше. Поэтому все участники рынка должны наладить конструктивный диалог, целью которого станет поиск решений для дальнейшего успешного развития отрасли и бизнеса", - констатировал В.Мезенцев.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" предлагает рынку механизм финансового лизинга как инструмент привлечения частных инвестиций в обновление локомотивного парка.

По словам главы "Укрзализныци" Евгения Кравцова, компания готова принимать частный тяговый подвижной состав в лизинг и предоставлять его на востребованные и согласованные с клиентами направления.

Однако он отмечал, что к вопросу допуска частной тяги к железнодорожной инфраструктуре "Укрзализныци" нужно подойти взвешенно и тщательно его проработать.

"Мы неоднократно обсуждали этот вопрос, в частности, во время встреч с партнерами в Европейской бизнес ассоциации. Сейчас наши клиенты говорят о допуске частной тяги как о точечном механизме улучшения ситуации с перевозками, но никто из них не стремится стать транспортным оператором национального масштаба и удовлетворять не только собственные потребности в железнодорожных перевозках, но и государства. Ведь кроме пассажирских перевозок пока существует много дотационных социально важных сегментов в грузовых перевозках. Необоснованные действия в этой сфере могут привести к транспортному коллапсу и негативным последствиям", - сказал глава "Укрзализныци".

ООО "Лемтранс" — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава Украины. Основными направлениями деятельности компании являются организация перевозок собственным подвижным составом, оказание транспортно-экспедиторских услуг, информационное сопровождение движения грузов, а также ремонт подвижного состава. 100% уставного капитала компании "Лемтранс" принадлежит группе СКМ Рината Ахметова.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Гончарук пообещал ликвидацию ГАСИ в случае выявления схем

Минэкоэнерго предлагает НКРЭКУ временно ограничить импорт электроэнергии из РФ и Беларуси

"Метинвест" в 2019г направил в экологические проекты мариупольских метпредприятий $82,6 млн

Змиевская бумажная фабрика инвестировала 12 млн грн. в энергоустановку на подсолнечной шелухе

Доля теневой экономики в Украине должна снизиться до не более 20% ВВП к 2025 году - Стратегия развития финсектора

"Укрлендфарминг" заявляет о незаконных допросах НАБУ сотрудников компании

UTG в 2019г сдала в аренду 70 тыс. кв. м торговых площадей в Украине

"Богдан-Моторс" обжаловал иск Генпрокуратуры по договору реструктуризации долга Укрэксимбанку на 1,3 млрд грн

Курс гривни на открытии межбанка в пятницу укрепился до 24,14 грн/$1, не отреагировав на заявление Гончарука об отставке

Политика правительства и Нацбанка Украины способствует укреплению экономики страны – представительство МВФ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА