10:19 20.04.2018

"Укрзализныця" должна четко определиться в вопросе необходимости частной тяги

2 мин читать
"Укрзализныця" должна четко определиться в вопросе необходимости частной тяги

ПАО "Укрзализныця" в рамках реформирования и развития рынка железнодорожных перевозок должна четко определиться в необходимости допуска к перевозкам частного тягового подвижного состава.

Такое мнение высказал генеральный директор компании "Лемтранс" Владимир Мезенцев на Украинском инфраструктурном форуме-2018 в Киеве 19 апреля.

"Если следовать логике реформы, должен быть дан четкий ответ на вопрос о либерализации рынка тяги. "Укрзализныце" необходимо быстрее открывать рынки для частных инвесторов", - сказал он.

По его словам, следует понимать, что появление сегодня частной тяги - не самоцель, а лишь средство повышения перевозочного процесса, поскольку каждая невывезенная тонна груза — это потери железных дорог, грузоотправителей, операторов и потери экономики Украины.

"Сегодня отрасль ожидает кардинальных решений, которые позволили бы ей двигаться дальше. Поэтому все участники рынка должны наладить конструктивный диалог, целью которого станет поиск решений для дальнейшего успешного развития отрасли и бизнеса", - констатировал В.Мезенцев.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" предлагает рынку механизм финансового лизинга как инструмент привлечения частных инвестиций в обновление локомотивного парка.

По словам главы "Укрзализныци" Евгения Кравцова, компания готова принимать частный тяговый подвижной состав в лизинг и предоставлять его на востребованные и согласованные с клиентами направления.

Однако он отмечал, что к вопросу допуска частной тяги к железнодорожной инфраструктуре "Укрзализныци" нужно подойти взвешенно и тщательно его проработать.

"Мы неоднократно обсуждали этот вопрос, в частности, во время встреч с партнерами в Европейской бизнес ассоциации. Сейчас наши клиенты говорят о допуске частной тяги как о точечном механизме улучшения ситуации с перевозками, но никто из них не стремится стать транспортным оператором национального масштаба и удовлетворять не только собственные потребности в железнодорожных перевозках, но и государства. Ведь кроме пассажирских перевозок пока существует много дотационных социально важных сегментов в грузовых перевозках. Необоснованные действия в этой сфере могут привести к транспортному коллапсу и негативным последствиям", - сказал глава "Укрзализныци".

ООО "Лемтранс" — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава Украины. Основными направлениями деятельности компании являются организация перевозок собственным подвижным составом, оказание транспортно-экспедиторских услуг, информационное сопровождение движения грузов, а также ремонт подвижного состава. 100% уставного капитала компании "Лемтранс" принадлежит группе СКМ Рината Ахметова.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Зеленский обсудил с представителями МВФ дальнейшее сотрудничество и реформы в Украине

Зеленский издал указ о неотложных мерах по обеспечению экономического роста, стимулирования развития регионов и предотвращению коррупции

Тариф на транзит через ГТС Украины может составить $3,21 при годовом бронировании 60 млрд куб.м или $2,56 при 90 млрд куб. м – "Нафтогаз"

"ДТЭК" с афилированными лицами аккумулировал доминирующий контрольный пакет "ДТЭК Киевские электросети"

Херсонская область по итогам 2019 года ожидает роста въездного турпотока на 25%

Рада поддержала отмену паевого взноса при строительстве с 2021 года

Американской экономике не нужны дополнительные стимулы - глава ФРБ Бостона

Производитель препаратов крови Biopharma открыл завод-фракцинатор в Киевской области

Минэкономразвития обнародовало законопроект об открытии рынка земли с 1 октября 2020г

"Нова Пошта" до 2020г намерена запустить прямую авиадоставку из Львова в Киев

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА