18:05 19.04.2018

Украинские вагоностроители в январе-марте получили частные заказы на изготовление более 1 тыс. вагонов

2 мин читать
Украинские вагоностроители в январе-марте получили частные заказы на изготовление более 1 тыс. вагонов

Отечественные вагоностроительные предприятия в І квартале 2018 года получили заказы от частных компаний, работающих на рынке грузовых перевозок, на изготовление более 1 тыс. вагонов.

Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", об этом заявил глава ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов на Украинском инфраструктурном форуме в Киеве в четверг.

Он связал такой факт с эффектом от проведенной в начале этого года дерегуляции вагонной составляющей тарифа.

"Мы увидели реакцию бизнеса на рыночную стоимость перевозок в вагонах "Укрзализныци". Загрузка украинских вагоностроительных предприятий и увеличение частного парка вагонов - важные факты. За І квартал украинские вагоностроительные предприятия получили заказов более чем на 1 тыс. вагонов, и это существенный показатель, - сообщил Е.Кравцов.

По его словам, благодаря проведенной в начале этого года дерегуляции вагонной составляющей, стоимость перевозки в вагонах "Укрзализныци" и в частных вагонах стала практически одинаковой, что позволит привлечь частный капитал на железную дорогу и стимулировать инвестиционную привлекательность железнодорожного вагонного парка.

"Дисбаланс на рынке грузовых перевозок в части стоимости перевозок в вагонах "Укрзализныци" и в частных вагонах был одним из основных препятствий для частных инвестиций в сферу строительства вагонов", - отметил Е.Кравцов.

Глава компании также добавил, что сейчас созданы условия, при которых введение рыночной цены позволяет окупить инвестиции в грузовой вагон за срок его службы.

"Сегодня по новым ценам на подвижной состав окупаемость инвестиций составляет 7-10 лет и покрывается сроком эксплуатации вагона", - сказал он

Е.Кравцов также отметил, что сегодня "Укрзализныця", как один из крупнейших операторов вагонного парка, также заинтересована в привлечении инвестиций в вагонный парк, в частности, полувагоны и зерновозы, которые сегодня наиболее востребованы на рынке перевозок. Именно с этой целью в настоящее время "Укрзализныця" совместно с ЕБРР реализует проект по увеличению вагонного парка общества ориентировочно на 7 тыс. вагонов.

"Этот проект имеет прямую экономическую рентабельность и окупаемость", - резюмировал Е.Кравцов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

Сервис покупок Meest Shopping начал сотрудничество с криптобиржей Binance

Графики отключений э/э остались лишь в Харьковской области, но еще возможен возврат к ним в Одесской и Хмельницкой – "Укрэнерго"

RegioJet выполнил первый рейс по маршруту Прага-Чоп

На Бурштынской и Ладыжинской ТЭС ДТЭК ударом РФ полностью или частично повреждены все энергоблоки

Порошенко призывает остановить повышение акцизов на топливо: это удар по каждому украинцу и по селу, которое заходит в посевную

НКЦБФР пополнила список ненадежных инвестпроектов 12 кейсами

"Дочка" ДТЭК заключила соглашение с польской Columbus Energy по строительству СНЭ 133 МВт в Польше

Послы ЕС достигли компромисса в отношении продления либерального режима торговли с Украиной

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА