P&G покупает подразделение безрецептурных препаратов германской Merck за 3,4 млрд евро
Американская компания Procter&Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, договорилась о покупке подразделения безрецептурных препаратов (Consumer Health) у германской Merck KGaA за 3,4 млрд евро, говорится в сообщении P&G.
Сделка позволит американской корпорации расширить портфель продуктов за счет витаминов, пищевых добавок и обезболивающих Merck, усилить позиции на 15 основных мировых рынках безрецептурных препаратов, а также выйти на новые рынки.
Акции Merck подорожали на 0,5% в ходе торгов во Франкфурте в четверг.
P&G рассчитывает завершить сделку до конца текущего финансового года, завершающегося в июне.
Многие крупные фармкомпании начали продавать подразделения безрецептурных препаратов, рентабельность которых ниже, но стабильнее, чем в рецептурном сегменте. Novartis вышла из такого СП с GlaxoSmithKline, продав долю партнеру и получив деньги для инвестиций в создание инновационных лекарственных средств. Pfizer, сделка которой по продаже подразделения Consumer Health сорвалась в марте, рассматривает альтернативные сценарии.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Повышение порога стоимости пересылаемых без декларации за границу товаров избавит украинских предпринимателей от лишних затрат
10:20, 25.03.2024
Директор Госцентра занятости: ситуация на рынке труда постепенно стабилизировалась, бизнес чувствует потребность в работниках
09:32, 20.03.2024
Почти треть украинцев считает расследование нарушений законов предпринимателями как давление на бизнес – соцопрос КМИС
10:34, 19.03.2024
Дефицит внешней торговли Украины товарами в январе 2024г. сократился на 11,7% – Госстат
21:15, 15.03.2024
Полицейские задержали в Одесской области аферистов, торговавших в сети несуществующими товарами для военных
15:49, 07.03.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска
15:18, 28.03.2024
"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО
14:20, 28.03.2024
Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться
14:03, 28.03.2024
Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование
13:51, 28.03.2024
"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле