13:23 01.03.2018

Мининфраструктуры утвердило проект реконструкции причала в Мариупольском порту для будущего зернового терминала

2 мин читать
Мининфраструктуры утвердило проект реконструкции причала в Мариупольском порту для будущего зернового терминала

Министерство инфраструктуры Украины утвердило проект реконструкции гидротехнической части причала №4 морского порта "Мариуполь", сообщила пресс-служба госпредприятия "Администрация морских портов Украины" (АМПУ).

"Соответствующий приказ - важный шаг на пути реализации АМПУ проекта, который дает возможность в ближайшее время приступить к реконструкции причала № 4 для строительства будущего зернового терминала ГП "Мариупольский МТП", - говорится в сообщении.

Проектная документация была разработана ГП "Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта "ЧерноморНИИпроект".

По результатам открытых торгов в электронной системе публичных закупок Prozorro определен подрядчик, который проведет реконструкцию причала, - ООО "Предприятие "МАСТ-БУД". Компания предложила выполнить работы за 136,6 млн грн.

В результате реконструкции длина причала №4 составит 234 м, глубина у причала - 9,75 м. Проведение работ позволит продлить срок эксплуатации причала еще на несколько десятилетий. Нормативный срок выполнения работ - 18 месяцев.

"Реконструкция причала №4 является важной составляющей в реализации проекта строительства зернового терминала в порту "Мариуполь". Летом 2017 года АМПУ обязалась выполнить реконструкцию причального фронта, а именно причалов №3–4, в тылу которых государственная стивидорная компания ГП "Мариупольский МТП" намерена построить зерновой терминал. Данные обязательства закреплены в меморандуме. Наша цель – увеличение грузопотоков. Ожидаем, что как только будут финализированы и получены все разрешительные документы подрядчик приступит к строительству и реализации проектных решений качественно и своевременно", — отметил глава АМПУ Райвис Вецкаганс.

В течение 2017 года в тылу причала №4 государственным стивидором проводилась подготовительная работа к строительству зернового терминала. В настоящее время осуществляется монтаж зерновой машины Neuero, который завершится до конца марта этого года, а через несколько месяцев ГП "Мариупольский МТП" планирует начать строительство объекта. Параллельно с этим идет развитие двух других объектов продовольственного кластера — масличного терминала и современного зернохранилища напольного типа.

Причал №4 был построен в 1889 году и реконструирован в 1970-1973 гг., входит в состав 1-го грузового района морского порта "Мариуполь", который расположен в северо-западной части Хлебной гавани и является составной частью ее морского перегрузочного фронта.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Кабмин вскоре начнет отбор независимых членов набсоветов "Борисполя" или АМПУ – Саенко

Мининфраструктуры оценивает реализацию Транспортной стратегии Украины до 2030 в $60 млрд

Мининфраструктуры заявляет о заинтересованности 20 крупных международных компаний в концессии морпортов "Ольвия" и "Херсон"

Мининфраструктуры намерено создать в Украине "дочек" крупных авиаперевозчиков

Мининфраструктуры запустило Электронный кабинет перевозчика, открыло Реестр перевозчиков для общественности

Николаевский филиал АМПУ заявляет о загрязнении акватории порта сточными водами

Распределение ЕКМТ для Украины на 2019г будет отдельным для "Евро-5" и "Евро-6"

Мининфраструктуры планирует ввести систему Е-Port в НМТП, ОМТП и в морпорту "Южный"

Мининфраструктуры инициирует запрет на использование автобусов без ремней безопасности на дальних маршрутаг с 2021 г.

Мининфраструктуры предложило странам антироссийской коалиции отреагировать на задержки РФ торговых судов в Азовском море

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА