12:42 28.12.2017

Мультимодальные перевозки будут основным приоритетом Стратегии устойчивой логистики Украины до 2030г

3 мин читать
Мультимодальные перевозки будут основным приоритетом Стратегии устойчивой логистики Украины до 2030г

Мультимодальные перевозки, расширение эффективной транспортной и логистической инфраструктуры определены основными приоритетами логистической стратегии Украины до 2030 года, представленной Министерством инфраструктуры совместно со Всемирным банком для обсуждения на сайте ведомства.

"Общая цель Стратегии устойчивой логистики - помочь Украине: в реализации ее потенциала в сфере логистики; усилении мультимодальности и взаимосочетания различных видов транспорта; в обслуживании, модернизации и расширении эффективной транспортной и логистической инфраструктуры и содействии развитию энергоэффективного грузового транспорта; в улучшении навыков и услуг, связанных с транспортом и логистикой, а также содействие торговле", - отмечается в документе.

Согласно стратегии, инвестиции в инфраструктуру, улучшение логистических услуг, мультимодальный транспорт и либерализация торговли помогут Украине ответить на прогнозируемый рост спроса на транзитные услуги.

По итогам предварительных подсчетов возможных расходов в государственном и частном секторах на 2018-2030 гг. суммарная стоимость реализации Стратегии устойчивой логистики составит EUR6,032 млрд (включая ожидаемые инвестиции в модернизацию автопарка и железнодорожной инфраструктуры, исключая затраты на обновление внутреннего водного транспорта и морских судов). Из них EUR4,471 млрд - частные инвестиции, EUR1,876 млрд - государственные средства.

Среднегодовые затраты на реализацию стратегии составят EUR464 млн, в т.ч. EUR344 млн частных инвестиций, EUR144 млн государственных средств.

В автотранспортной сфере основным приоритетом является обновление автопарка большегрузных автомобилей в соответствии с международными стандартами, что увеличит производительность автопарка примерно на 35%, используя на 22% меньше грузовиков. Этот процесс потребует чистого финансирования около EUR3 млрд после учета возможной ликвидационной стоимости лишних грузовиков, сбережения средств за счет повышения эффективности использования топлива.

Основными целями логистической стратегии для железнодорожной системы является усиление железнодорожной сети (включая расширение интермодальных перевозок и создание логистического центра на западе Украины), строительство специализированных, ускорение доставки грузов, а также установление конкурентоспособных и прозрачных тарифов. Ведущей целью является увеличение участия частного сектора, в том числе передача логистических услуг грузоотправителям на подряд и привлечение частного сектора к ремонту подвижного состава и оборудования терминалов.

"Ускорение и удешевление портовых операций, улучшение доступа к землям порта и упрощениt норм, препятствующих линейном судоходству? улучшили бы логистические услуги портов", - отмечается в документе.

Помимо этого, согласно логистической стратегии, наивысшим приоритетом инфраструктуры внутреннего водного транспорта является восстановление шлюзов, а затем - установление средств навигационного оборудования для обеспечения гарантированной глубины воды.

В документе отмечается, что в долгосрочной перспективе развитие портов Днепра, создание мультимодальных логистических центров и размещение экономической деятельности вблизи внутренних портов и водных путей увеличило бы возможности объединения грузовых потоков для внутреннего водного транспорта, ослабления негативных последствий транспортных перевозок в других местах.

Кроме того, в стратегии отмечается необходимость активного участия частного сектора в сфере профильного образования и подготовки кадров.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Мининфраструктуры и ЕИБ запустили информкампанию по снижению скорости на автодорогах

Омелян анонсировал запуск тендерных процедур по закупке систем контроля скорости на автодорогах

Мининфраструктуры отмечает соответствие ТЭО концессии морпортов "Ольвия" и "Херсон" текущему законодательству

Мининфраструктуры оценивает реализацию Транспортной стратегии Украины до 2030 в $60 млрд

Мининфраструктуры заявляет о заинтересованности 20 крупных международных компаний в концессии морпортов "Ольвия" и "Херсон"

Профильный комитет намерен добиться принятия нового закона об ОСАГО

Мининфраструктуры намерено создать в Украине "дочек" крупных авиаперевозчиков

Введение единого электронного билета в электротранспорте Харькова переносится на 1 ноября

Мининфраструктуры запустило Электронный кабинет перевозчика, открыло Реестр перевозчиков для общественности

Поступления от транспортного налога за 7 месяцев выросли в 2,3 раза

ПОСЛЕДНЕЕ

В 2019-ом году доля местных бюджетов в общем бюджете Украины должна быть не менее 51%

Туск назвал бескомпромиссной позицию Великобритании по Brexit

Дноуглубление в порту «Южный» приведёт к увеличению налоговых поступлений – администрация порта

"Укртрансгаз" акцептировал предложение "Зоря-Машпроект" на реконструкцию КС "Яготин"

"Метинвест" из Мариуполя отправляет более половины грузов морем, надеется на улучшение ситуации в прохождении судов в Азовском море

"Запорожсталь" модернизирует учебную базу для будущих металлургов

Clearstream рассчитывает открыть "линк" на Украину в I кв. 2019г

Физлица в начале 2019г смогут покупать ОВГЗ через мобильное приложение - НБУ

Небанковские финучреждения наращивают объемы инвестирования в ОВГЗ - член Нацкомфинуслуг

Гройсман о потребностях перевооружения в проекте госбюджета-2019: "При слабой экономике армия не может быть сильной"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА