Стоимость ТОП-100 украинских брендов в целом составляет 5,4 млрд грн
Стоимость 100 самых дорогих брендов Украины в общей сложности составляет 5,4 млрд грн, свидетельствуют итоги исследования, составленного изданием "Новое время" совместно с компанией MMP Consulting.
Согласно исследованию, в тройку самых дорогих брендов вошли "Моршинская", бренд которой оценен в 507 млн грн, Sandora – 312 млн грн, Roshen с оценкой 274 млн грн.
Методология оценки основана на финансовых результатах компаний-владельцев марок, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестиционная привлекательность отрасли.
Бренд производителя алкоголя Nemiroff эксперты оценили в 255 млн грн, "Новой пошты" - в 218 млн грн., ПриватБанка - в 211 млн грн, "Хортицы" - в 203 млн грн.
В первую десятку рейтинга также вошли марки Rozetka (179 млн грн), бренд крупнейшего украинского оператора мобильной связи "Киевстар" (168 млн грн) и "Оболонь" (162 млн грн).
Наибольшее количество брендов в рейтинге представляют продукты питания, ритейл, пивобезалкогольную и ликеро-водочную отрасли, а также кондитерскую промышленность.