18:20 16.03.2017

"Укрзализныця" считает претензии КВСЗ к конкурсу по приобретению дизель-поездов безосновательными

3 мин читать
"Укрзализныця" считает претензии КВСЗ к конкурсу по приобретению дизель-поездов безосновательными

ПАО "Укрзализныця" считает необоснованными обвинения Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Полтавская обл.) в предвзятости при составлении условий конкурса на закупку шести дизель-поездов.

"Условия тендера составлены в соответствии с потребностями отрасли, а срок изготовления и поставки дизель-поездов являются реальными для производителей такого железнодорожного подвижного состава", - говорится в пресс-релизе "Укрзализныци".

По словам директора по пассажирским перевозкам и сервису ПАО Игоря Романкива, цена, по которой планируется приобретение дизель-поездов, определена финансовым планом "Укрзализныци" и является справедливой для указанного подвижного состава.

"Наша цель как хозяйственников – инвестировать средства максимально эффективно, тем более в условиях их дефицита", - добавил он.

"Укрзализныця" уточняет, что ожидаемая стоимость закупки одного дизель-поезда (177 млн грн с НДС) превышает в 1,61 раза предварительную стоимость закупки 2015 года, и она определена по предложениям отечественного производителя в конце 2016 года.

"При этом уже в феврале 2017 года отечественный производитель предложил увеличить заявленную ожидаемую стоимость закупки в 1,2 раза", - говорится в сообщении.

"Укрзализныця" отмечает, что обвинения в том, что якобы технические требования прописаны с целью недопущения к конкурсу КВСЗ, вызывают удивление.

"Технические требования универсальны и учитывают современные тенденции для обеспечения комфортного проезда пассажиров. "Укрзализныця" принимает к сведению замечания и предложения участников торгов, но не будет идти на уступки, когда речь идет о комфорте пассажиров и экономической целесообразности закупки. Также компания не будет прописывать тендерную документацию под одного производителя", – констатировал И.Романкив.

Также, как отмечает ПАО, не соответствуют действительности заявления завода о том, что к произведенному им дизель-поезду ДПКр-2 за время эксплуатации не было претензий технического характера. Региональный филиал "Львовская железная дорога" уже составил 24 акта-рекламации по качеству изготовления дизель-поезда. В частности, у железнодорожников есть претензии к качеству дизельного двигателя, систем электроники, автотормозного оборудования, а пассажиры жалуются на неудобные места для сидения и маленькое расстояние между рядами кресел.

"ПАО "Укрзализныця" призывает Крюковский вагоностроительный завод не распространять провокационную и искаженную информацию, а вместо этого развивать свои мощности, совершенствоваться и побеждать на конкурсах благодаря качеству своей продукции и сбалансированной ценовой политике", - резюмирует "Укрзализныця".

Ранее КВСЗ заявил, что намерен обратиться в Антимонопольный комитет Украины с жалобой на дискриминационные условия тендера "Укрзализныци" на закупку шести трехвагонных пассажирских дизель-поездов, которые делают невозможным участие отечественного производителя в конкурсе.

В открытом письме председатель наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" Владимир Приходько отмечал, что условия тендера, объявленного "Укрзализныцей" 7 марта, фактически повторяют конкретные технические характеристики польских рельсовых автобусов Pesa и отсекают от участия дизель-поезда КВСЗ.

Кроме того, как отмечал В.Приходько, срок поставки поездов – до конца 2017 года с учетом объявления тендера в марте и подписания договора не ранее второй половины мая – нереален для украинского производителя.

Конкурс на приобретение указанных поездов "Укрзализныця" объявила 7 марта, принимает предложения от производителей до 31 марта. Ожидаемая стоимость закупки – 1,062 млрд грн.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА