Экономика

"Нова пошта" в 2016 году удвоила объем доставок для e-commerce

Доля отправлений для клиентов группы компаний "Нова пошта" из сегмента онлайн-торговли составила 23% или более 25 млн посылок в 2016 году, что на 49% больше, чем в 2015 году.

При этом, как сообщила пресс-служба ГК, в течение праздников в декабре 2016-январе 2017 годов объем поставок из интернет-магазинов возрос на 33% и составил почти 3,6 млн.

"В 2017 году в компании планируют сосредоточиться на совершенствовании сервиса. В частности, среди приоритетов - ускорение и совершенствование курьерской доставки, внедрение IT решений и развитие онлайн-каналов обслуживания", - отмечено в сообщении.

В течение 2016 года количество отделений компании выросло на 10% и превысило 2330 точек. В пользовании компании находятся 40 погрузочно-сортировочных терминалов общей площадью почти 100 тыс. кв. м, что на 27% больше, чем в конце 2015 года. Сеть почтоматов, включая партнерские, состоит из более 1,4 тыс. точек.

По сравнению с 2015 годом, автопарк компании расширился почти на 25% и составил более 3,6 тыс. единиц. После первого теста электрического автомобиля в компании продолжают исследовать возможности электротранспорта на городских маршрутах доставки.

"Ключевым запуском года стала услуга Nova Poshta Shopping – сервис доставки товаров из американских онлайн-магазинов. Вскоре к перечню магазинов планируется добавить площадки Германии, Италии, Великобритании и Польши. "Нова пошта" также начала доставлять из китайских онлайн-магазинов, включая AliExpress – на протяжении последних пяти месяцев компания доставила по Украине более 1,5 млн посылок", - отмечается в пресс-релизе.

"Нова пошта" - основанная в 2001 году, является лидером на украинском рынке доставки. Сеть компании состоит из более 2,3 тыс. отделений по всей Украине.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ