17:57 22.11.2016

"Укрзализныця" просит держателей евробондов продлить смягчение условий кросс-дефолта до конца 2017г

3 мин читать
"Укрзализныця" просит держателей евробондов продлить смягчение условий кросс-дефолта до конца 2017г

"Укрзализныця" обратилась к держателям своих еврооблигаций на $500 млн с просьбой продлить до конца 2017 года освобождение от условия кросс-дефолта по определенной внутренней задолженности, в том числе Донецкой железной дороги.

Как говорится в сообщении компании на Лондонской фондовой бирже во вторник, согласившиеся на такое смягчение условий получат $5 за каждые $1000 номинала еврооблигаций.

Собрание держателей назначено на 7 декабря.

Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 мая 2015 года заявила о нарушении обязательств по выплате основной суммы по некоторым внутренним двусторонним кредитным соглашениям, кросс-дефолте по еврооблигациям и планах реструктуризации долга перед частными кредиторами на 32 млрд грн при общей сумме долга в 37,5 млрд грн, в том числе внутреннего – 22 млрд грн.

Внутренний долг изначально планировалось реструктуризировать до конца 2015 года. Относительно внутреннего долга держатели еврооблигаций ПАО "Укрзализныця" на сумму $500 млн 17 февраля 2016 года одобрили реструктуризацию ценных бумаг.

Стороны, в частности, договорились, что ставка купона по ценным бумагам повышается до 9,875% с 9,5% (расчет начинается 21 ноября 2015 года), срок их погашения продлен до 15 сентября 2021 года с 21 мая 2018 года.

Затем "Укрзализныця" в сентябре этого года после погашения купона по евробондам запросила пересмотр нарушенных ковенант. "Компания совместно с советниками в настоящее время работает над подготовкой документации об истребовании от держателей ценных бумаг согласия на внесение некоторых изменений в соглашение о кредите и прочие дополнительные документы в части определения случаев дефолта", - говорилось в релизе компании.

Она уточняла, что речь идет о нарушении обязательств относительно реструктуризации до 14 сентября 2016 года ряда внутренних обязательства, возникновение дефолта по которым может повлечь кросс-дефолт по еврооблигациям. В числе таких обязательств "Укрзализныця" называла около $69,4 млн основной суммы долга по налоговым обязательствам "Донецкой железной дороги" и около $173,1 млн основной суммы долга по обязательствам других ее структур. Компания отмечала, что продолжает платить надлежащие проценты (кроме обязательств ГП "Донецкая железная дорога"), но основная сумма долга не выплачивается.

По данным "Укрзализныци", просрочка в реструктуризации указанной задолженности возникла вследствие несвоевременного получения соответствующего правительственного согласия. В то же время компания надеялась, что решение Кабинета министров №551 от 6 сентября 2016 года способствует завершению реструктуризации в ближайшие месяцы.

"Укрзализныця" также сообщила о наличии около $2,8 млн основной суммы долга по обязательствам ее структур (кроме "Донецкой железной дороги"), реструктуризация которых осложнена судопроизводством по делу о банкротстве кредитора. Компания также продолжала уплачивать начисленные проценты по указанным обязательствам, но основная сумма не выплачивается.

Помимо этого, "Укрзализныця" сообщила о задолженности почти на $38,4 млн по обязательствам "Донецкой железной дороги", которая не была включена в периметр обязательной к реструктуризации. Компания не выплачивает ни проценты, ни основную сумму долга по этой задолженности. Разрешение ситуации вокруг этой задолженности зависит от возобновления контроля над операционными активами "Донецкой железной дороги", расположенными в зоне АТО. "Укрзализныця" и Кабинет министров работают над этим вопросом, указывалось в сообщении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА