14:29 13.11.2016

"Милкиленд" за 9 мес.-2016 сократил чистый убыток на 35%

3 мин читать
"Милкиленд" за 9 мес.-2016 сократил чистый убыток на 35%

"Милкиленд", молочная группа с активами в Украине, РФ и Польше, в январе-сентябре 2016 года получила чистый убыток EUR24,81млн, что на 35% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Согласно отчету группы на сайте Варшавской фондовой биржи, выручка компании за девять месяцев 2016 года сократилась на 23% - до EUR112,94 млн на фоне девальвации гривни и российского рубля.

Компания добавляет, что валовая прибыль группы сократилась на 27% - до EUR16,7 млн, что связано с ростом цен на сырое молоко, а EBITDA упала на 45% - до EUR5,3 млн.

Операционный убыток "Милкиленда" за январь-сентябрь 2016 года составил EUR2,4 млн, тогда как за аналогичный период прошлого года – EUR7,73.

"Милкиленд" сконцентрировал усилия на компенсации негативного влияния российского запрета на поставки молочной продукции за счет расширения своего присутствия на существующих рынках группы, увеличении производства сыра в России, а также на поиске новых экспортных рынков.

Рост цен на молоко в РФ и Украине до сих пор в полной мере не компенсирован ростом цен на готовые молочные продукты. В то же время, глобальный рынок молочных продуктов, в том числе и сегмент сухого молока, начал рост после 18 месяцев низких цен.

За девять месяцев 2016 года потребление молочных продуктов в Украине снизилось на 0,5% в натуральном выражении, в России – на 2-3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В третьем квартале 2106 года компания расширила свое присутствие на новых экспортных рынках: Израиль, Египет, Марокко, обеспечивая туда поставки сыра, масла, сухого молока.

Сегмент масла и сыра сгенерировал 34% общей выручки компании за январь-сентябрь 2016 года. За отчетный период выручка группы снизилась на 26% - до EUR37,9 млн в результате российских санкций в отношении украинских и европейских товаров. Потерянные объемы экспорта по-прежнему не в полной мере компенсируются ростом продаж в странах деятельности группы. Тем не менее, "Милкиленду" удалось показать устойчивый рост продаж в Украине, а также увеличить производство и продажи сыра в РФ.

Сегмент цельномолочной продукции сгенерировал 55% выручки компании – EUR62,1 млн, что на 21% ниже аналогичного периода прошлого года. Выручка сегмента сухого молока и других продуктов составила EUR12,9 млн (на 20% меньше) в основном за счет сокращения продаж сухого молока на 27% из-за низких цен на этот продукт на глобальном рынке.

Как сообщалось, "Милкиленд" в 2015 году получил чистый убыток в размере EUR73,296 млн, что на 1,2% больше, чем в 2014 году. Его выручка сократилась на 33,7% - до EUR191,5 млн, что было обусловлено в основном девальвацией местных валют к евро, ухудшением потребительского спроса на молочную продукцию на фоне снижения доходов населения на основных рынках компании.

Группа компаний "Милкиленд" - один из пяти крупнейших производителей молочной продукции на рынках Украины и РФ.

В Украине группе принадлежит 10 заводов, производящих широкий ассортимент молочной продукции, в том числе сыры, свежие молочные продукты и масло, которые реализуются под торговыми марками "Добряна" и "Коляда".

В РФ "Милкиленд" производит молочные продукты под торговой маркой "Останкинская" на ОАО "Останкинский молочный комбинат" (Москва).

Летом 2012 года "Милкиленд" приобрел Мазовецкий сыродельный завод Ostrowia в Польше, в начале 2013 года - ОАО "Сыродел" в РФ.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА