17:13 10.11.2016

Agricom Group начал выпуск мюсли под ТМ San Grano

2 мин читать
Agricom Group начал выпуск мюсли под ТМ San Grano

Агропромышленная компания Agricom Group наладила выпуск мюсли под ТМ San Grano в Киевской области, сообщила агентству "Интерфакс-Украина" руководитель направления маркетинга Галина Горбань.

"Мы видим в мире тренд правильного и здорового питания. Найти в Украине продукты, которые позволяют придерживаться этого тренда, очень тяжело. Также мы понимаем, что продукт должен быть не только полезным, но и вкусным. Поэтому мы приняли решение зайти с уникальной рецептурой в новую для нас категорию – мюсли", – сказала она.

По ее словам, сейчас продукция производится на мощностях завода-партнера в Броварах, но уже летом следующего года, компания введет в эксплуатацию собственный завод по производству хлопьев в Черниговской области.

"Для мюсли была создана основа – смесь зерновых хлопьев, которая имеет очень сбалансированную рецептуру: она состоит из трех злаков – овсяных, пшеничных и ячменных. Сырье все используем украинское", - отметила руководитель направления маркетинга.

Г.Горбань добавила, что продажи уже стартовали в большинстве областей Украины.

В настоящее время линейка мюсли ТМ San Grano представлена двумя видами продукции: мюсли "Активный здоровый день", в состав которых входит инжир, финики, клюква, семена подсолнечника и льна; мюсли "Позитивный здоровый день" (в составе – курага, ананас, груша, дыня).

Средняя розничная цена за пачку 400 гр. составит 42-45 грн.

Аgricom Group специализируется на производстве и дистрибуции продуктов питания из зерновых культур, объединяет сельскохозяйственные, перерабатывающие и торговые предприятия. Мощности по хранению на 63 тыс. тонн представлены двумя элеваторными комплексами на территории Белокуракинского и Черниговского кластеров.

Группа обрабатывает 40 тыс. га в Ровненской, Черниговской и Луганской областях. Дистрибуционное направление представлено Торговым домом "Добродия Фудз", который занимается продажами бакалейной группы товаров под собственными торговыми марками "Добродия" и San Grano – хлопья из зерновых, смеси злаковых, мука и линия продуктов для здорового питания.

Общая сумма инвестиций в запуск завода по производству хлопьев в пгт Михайло-Коцюбинское (Черниговская обл.) составляет $7 млн. Ввод проекта в эксплуатацию планируется летом 2017 г, мощности завода по производству составят около 1,6 тыс. тонн в месяц.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Участники весеннего собрания МВФ и Всемирного банка вновь обсудят поддержку Украины

Агроэкспортерам нужно диверсифицировать рынки сбыта, не дожидаясь ограничений ЕС - Минагрополитики

JKX Oil&Gas отказалась от продажи активов в Венгрии и намерена стать энергокомпанией средней величины в ЦВЕ

Украинские и молдавские города получили права на участие в программе URBACT с бюджетом EUR2 млн

Nova создала "Нова Энерджи" для развития собственной генерации

УЗ начала строительство европути Чоп-Ужгород

ЕБА выступила против принятия законопроектов о "черном зерне" из-за заложенных в них коррупционных рисков

"Николаевоблэнерго" 10 апреля предотвратило блекаут в регионе

Китай сократит импорт кукурузы из Украины для поддержки собственных фермеров

Бизнес не поддерживает использование евро для определения ставки акцизов на табачные изделия - ЕБА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА