16:17 01.11.2016

Американцы впервые совершат половину покупок в интернете в предпраздничный сезон 2016г. - Deloitte

1 мин читать
Американцы впервые совершат половину покупок в интернете в предпраздничный сезон 2016г. - Deloitte

Около половины розничных продаж в США в предпраздничный сезон 2016 года - в ноябре и декабре - придется на интернет-магазины, говорится в 31-м ежегодном прогнозе консалтинговой компании Deloitte.

В опросе Deloitte участвовали более 5 тыс. потребителей из различных регионов США.

Около 50% респондентов планируют в этом году искать подарки в интернете - это самый популярный вариант ответа. Второе место заняли дискаунтеры и магазины распродаж (43%).

Впервые в истории 47% американцев намерены потратить в интернет-магазинах как минимум столько же, сколько и в традиционных торговых точках.

В среднем американцы планируют купить 14 подарков в этом году, как и в прошлом, потратив на них и подарочные карты $426. Общая сумма затрат на все праздничные мероприятия в ноябре-декабре составит $998.

По оценкам Национальной федерации розничной торговли (NRF) США, розничные продажи в ноябре-декабре 2016 года увеличатся на 3,6% после повышения на 3,2% в прошлом году. Среднегодовые темпы роста для этого периода за последние десять лет составляют 2,5%, после завершения рецессии в 2009 году - 3,4%.

На предстоящий сезон Deloitte прогнозирует рост розничных продаж на 4% - пока это один из самых оптимистичных прогнозов на рынке.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА