16:09 14.09.2016

"Укрзализныця" призвала морских перевозчиков предоставлять преимущество вагонам при загрузке паромов в Ильичевском порту

2 мин читать
"Укрзализныця" призвала морских перевозчиков предоставлять преимущество вагонам при загрузке паромов в Ильичевском порту

ПАО "Укрзализныця" призвало морских перевозчиков, работающих между Украиной и Грузией через Ильичевский порт (Одесская обл.), при загрузке паромов предоставлять преимущество вагонам, а не автомобилям, сообщила пресс-служба компании в среду.

"Укрзализныця" считает, что при планировании перевозок морские перевозчики должны отдавать предпочтение накатке на паром, прежде всего, вагонов, а не автомобилей, поскольку при перевозках в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении должен использоваться только железнодорожный подвижной состав", - говорится в сообщении компании по итогам совещания с представителями Министерства инфраструктуры Украины, судоходной компании "Укрферри", пароходства "Болгарский морской флот", "Ильичевский МТП", представителей портов Поти и Батуми, а также железных дорог Грузии и Болгарии, которое состоялось в Одессе 9 сентября.

В пресс-службе компании утверждают, что отсутствие приоритета в погрузке паромов вагонами и нарушения графика их движения привело к скоплению к концу августа на станции Ильичевск около 200 нагруженных вагонов в августе 2016 года.

Во время совещания было принято решение планировать перевозки с учетом месячного объема грузов, и ввести оперативное планирование экспортных перевозок грузов в железнодорожно-паромном сообщении через порты Украины и Грузии паромными линиями Ильичевск – Поти и Ильичевск – Батуми.

Ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Украина рассчитывает привлечь паромных операторов из Грузии, Азербайджана и Турции для решения проблем простоя транзитных грузов, в частности, в Ильичевском порту.

Министерство экономического развития и торговли совместно с Мининфраструктуры заявляли о намерении согласовать график отправления паромов из Ильичевского порта в Батуми и Поти во избежание задержек транспортировки грузов.

По информации МЭРТ, торговая агрессия со стороны РФ привела к существенному увеличению нагрузки на альтернативный маршрут доставки украинских экспортных товаров на рынки сбыта в страны Центральной Азии.

На вышеуказанных маршрутах работают два оператора: украинская судоходная компания "Укрферри", в распоряжении которой три парома вместимостью 50 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR, и болгарская судоходная компания Navibulgar с двумя паромами, вместимостью 108 вагонов или 100 большегрузных автомобилей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА