12:37 13.09.2016

Украина и Грузия договорились об организации железнодорожного-паромного сообщения

2 мин читать
Украина и Грузия договорились об организации железнодорожного-паромного сообщения

Украина и Грузия на уровне правительств в рамках Международного морского форума 13 сентября в Батуми подписали соглашение об организации прямого международного железнодорожного сообщения через порты обеих стран, сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

"Мы сегодня подписали очень важный документ, который соединяет Украину, Грузию, Казахстан и Азербайджан на Большом Шелковом пути. Эта инициатива получила новое дыхание и, бесспорно, имеет большие перспективы. Наши страны приложили много усилий, чтобы упростить логистику, сделать транзит более дешевым, а самое главное – увеличить скорость доставки товаров, чтобы это было максимально комфортно для бизнеса", - цитируется в сообщении глава министерства Владимир Омелян.

Он отметил, что в настоящее время требования рынка таковы, что скорость доставки грузов имеет не меньшее значение, чем цена доставки, и все больше компаний готовы к дополнительным расходам, чтобы товар был доставлен не за два-три месяца, а за 9-15 дней.

"В этом году мы должны довести скорость прохождения контейнеров из Китая к западным границам Украины до 9-10 суток", - подчеркнул В.Омелян.

По словам министра, переговоры о введении сквозного тарифа и упрощении таможенных процедур продолжаются.

"Надеюсь, в этом году мы завершим формальности и со следующего года перейдем непосредственно к поставкам. Есть высокая заинтересованность со стороны стран ЕС. Для Украины это не только экономический, но и политический проект. Мы должны быть независимыми от настроений отдельной страны. Мы должны запустить процедуру таким образом, чтобы груз доставлялся вовремя и при любой погоде - как политической, так и экономической", - добавил министр.

Как сообщалось, Министерство экономического развития и торговли совместно с Мининфраструктуры заявляли о намерении согласовать график отправления паромов из порта "Черноморск" (Одесская обл.) в Батуми и Поти во избежание задержек транспортировки грузов.

По информации МЭРТ, торговая агрессия со стороны РФ привела к существенному увеличению нагрузки на альтернативный маршрут доставки украинских экспортных товаров на рынки сбыта в страны Центральной Азии.

На вышеуказанных маршрутах работают два оператора: украинская судоходная компания "Укрферри", в распоряжении которой - три парома вместимостью 50 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR, а также болгарская судоходная компания Navibulgar с двумя паромами вместимостью 108 вагонов или 100 большегрузных автомобилей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

Сервис покупок Meest Shopping начал сотрудничество с криптобиржей Binance

Графики отключений э/э остались лишь в Харьковской области, но еще возможен возврат к ним в Одесской и Хмельницкой – "Укрэнерго"

RegioJet выполнил первый рейс по маршруту Прага-Чоп

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА