16:41 18.07.2016

"Терра Фуд" в І пол.-2016 г увеличил на 30% продажи фасованного сыра и сырного продукта

2 мин читать
"Терра Фуд" в І пол.-2016 г увеличил на 30% продажи фасованного сыра и сырного продукта

Продажи сыра и сырного продукта одним из крупнейших украинских производственно-торговых холдингов "Терра Фуд" за январь-июнь 2016 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Согласно пресс-релизу компании в понедельник, такой рост обусловлен укреплением позиций ключевых брендов на рынке и активным развитием дистрибуции.

За январь-май 2016 года компания произвела около 8,5 тыс. тонн сыра и сырного продукта, делая акцент на продвижение фасованного сыра.

Сейчас "Терра Фуд" производит сыр под ТМ "Ферма" и "Вапнярка", а сырный продукт под ТМ "Тульчинка" и другими региональными марками.

"Когда в 2013 года мы только запускали фасованный сыр под ТМ "Ферма", наша суммарная доля в сегменте была менее 1%. Сегодня доля "Терра Фуд" в фасованном сыре – около 18%", – цитируется в сообщении директор по маркетингу Ирина Животова.

По ее словам, "Терра Фуд" производит сыр на трех собственных площадках: "Крыжопольский сырзавод", "Вапнярский сырзавод", "Тульчинский маслосырзавод".

ГК "Терра Фуд", основанная в 1999 году, является одним из крупнейших в Украине производственно-торговых холдингов, который включает три направления бизнеса - молочный, мясной и агропромышленный. Производственные мощности компании включают 19 заводов.

Производственные мощности молокоперерабатывающих предприятий холдинга составляют: 54 тыс. тонн сыра, 113,6 тыс. тонн сливочного и сливочно-растительного масла, а также 120 тыс. тонн цельномолочной продукции в год. Компания реализует молочную продукцию под ТМ Premialle, "Била линия", "Тульчинка", "Ферма".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА