Adidas планирует продать часть брендов товаров для гольфа
Adidas AG планирует продать часть подразделения, выпускающего товары для гольфа, говорится в сообщении компании.
По итогам стратегической оценки бизнеса руководство Adidas приняло решение начать переговоры с потенциальными покупателями о продаже ряда брендов.
Компания намерена сфокусироваться на выпуске обуви и одежды для гольфа под брендом Adidas Golf.
В то же время она продаст остальную часть подразделения товаров для гольфа - бренды TaylorMade, Adams и Ashworth.
Финальное решение о продаже брендов еще должно быть принято наблюдательным советом компании, говорится в сообщении Adidas.
Компания объявила о том, что "рассматривает стратегические варианты" для бизнеса по выпуску товаров для гольфа еще в середине 2015 года, пишет MarketWatch.
Adidas приобрела Taylormade Golf в составе Salomon в 1997 году. Taylormade является лидером на рынке гольф-индустрии, выпуская соответствующий инвентарь и аксессуары.
Выручка Taylormade-Adidas Golf снижается в последние годы: в 2016 году она составила 903 млн евро, тогда как в 2012 году она составляла 1,4 млрд евро. В первом квартале 2016 года выручка сократилась на 1%.
В 2008 году Adidas купила бренд Ashworth за $72,8 млн, в 2012 году - бренд Adams за $70 млн.