10:15 03.02.2016

Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро

1 мин читать

Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.

"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

"Наш край" призывает Раду принять постановление по снижению стоимости проезда в электротранспорте

"Инновационные страховые технологии" застраховала имущество Станиславской теплоэнергетической компании

Качественное обновление страхового законодательства возможно только при диалоге регуляторов с участниками рынка

Инвестиционные аналитики оценивают общую стоимость "Мрии" в $175-300 млн

Тигипко рассматривает возможность покупки банка и страховой компании

Профильный комитет намерен добиться принятия нового закона об ОСАГО

Нацкомфинуслуг прекратила существование небанковской фингруппы с участием СК "Доверие и Гарантия"

Нацкомфинуслуг обнародовала доработанный проект порядка предоставления страховщиками отчетных данных

ЕБА призвала МВФ и ВБ поддержать второй уровень пенсионного страхования в Украине

Страхование в I кв. 2018г вошло в ТОП-5 сфер с низкой конкуренцией на рынке труда

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА