10:15 03.02.2016

Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро

1 мин читать

Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.

"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

"Укртрансгаз" объявил тендер на страхование ответственности на 2,4 млн грн.

Нацкомфинуслуг утвердила типовой договор страхования ответственности аудиторов

Днепровский горсовет объявил тендер на страхование здоровья сотрудников учебных заведений почти на 11 млн грн

Новая методика формирования страховых резервов рисковыми компаниями вступит в действие 9 декабря 2018г

Тимошенко заявила, что после выборов вместо кредитования бизнеса под залог введет страхование кредитов

Россия ввела санкции против бывшего страховщика "Ингосстраха" в Украине

Ни один из российских страховщиков не захотел страховать запуск в ноябре грузового корабля "Прогресс МС‑10"

АХА продает весь страховой бизнес в Украине канадской Fairfax

Argus Media запустило оценку стоимости украинского газа

Нацкомфинуслуг исключила СК "Киевский страховой дом" из госреестра финансовых организаций

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА