10:15 03.02.2016

Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро

1 мин читать

Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.

"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Фондовые индексы США выросли в среду, Nasdaq завершил подъемом восьмую сессию подряд

Еврокомиссия может запретить «Газпрому» использовать "Северный поток - 2" больше чем наполовину

Samsung представила смартфон с гибким складным экраном

Black Iron подписала меморандум с Glencore о проведении переговоров по финансированию проекта выпуска ЖРС на Шимановском месторождении

Facebook в середине марта ужесточит политику размещения предвыборной рекламы в Украине

Apple объединит разработку приложений для iPhone, iPad и Mac к 2021г

Украинцы оформили по льготным ставкам 124 тыс. авто с еврономерами и уплатили 7,6 млрд грн - Минфин

Нацкомфинуслуг 1 марта проведет экзамены для руководителей и главбухов СК и аварийных комиссаров

Проминвестбанк считает законными свои действия по взысканию долга "Укрзализныци"

Укргазбанк предоставил аэропорту "Запорожье" кредит $10 млн под гарантию города

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА