09:51 29.04.2015

МХП закончил 2014г. с чистым убытком $412 млн

3 мин читать

Чистый убыток MHP S.A., холдинговой компании крупной украинской агропромышленной группы "Мироновский хлебопродукт" (МХП), в 2014 году составил $412 млн против чистой прибыли в $162 млн в 2013 году.

Как сообщается в отчете компании, обнародованном на сайте Лондонской биржи в среду, ее выручка за прошлый год сократилась на 8% - до $1,379 млрд.

Валовая прибыль МХП выросла на 55% - до $501 млн с $324 млн в 2013 году, операционная - на 69%, до $460 млн с $277 млн.

EBITDA компании в 2014 году выросла на 42% - до $555 млн, маржа EBITDA – до 40% с 26%.

За четвертый квартал 2014г. чистый убыток компании составил $110 млн против чистой прибыли в $12 млн за аналогичный период прошлого года. Выручка компании в четвертом квартале снизилась на 17%, до $345 млн, при этом валовая прибыль увеличилась на 53%, до $84 млн, операционная – в 2,3 раза, до $79 млн, EBITDA – на 38%, до $102 млн.

По словам председателя правления МХП Юрия Косюка, которые приведены в отчете, несмотря на значительную девальвацию гривни в течение 2014 года (с 7,99 до 15,77 грн/$1), МХП смог показать сильные операционные результаты. Среди проблем, с которыми пришлось столкнуться холдингу, запрет на поставки птицы в Таможенный Союз и приостановка птицефабрики "Шахтерская" в Донецкой области.

Успешная диверсификация экспорта позволила компании свести к минимуму влияние запрета на поставки в Таможенный Союз: рост экспорта в 2014 г. составил 15% по отношению к 2013 г. Потери поставок инкубационных яиц с птицефабрики в Донецкой области компенсированы импортом с авторитетных племенных хозяйств, сейчас компания работает над возможностью в текущем году начать собственное производство инкубационных яиц.

Как сообщалось, "Мироновский хлебопродукт" в 2014 году нарастил продажи мяса птицы на 18% по сравнению с 2013 годом - до 525,46 тыс. тонн. В 2014 году агрохолдинг собрал урожай зерновых и масличных культур в объеме около 2,03 млн тонн, что на 2% больше, чем в 2013 году.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, других продуктов питания.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Как сообщалось, "Мироновский хлебопродукт" в 2014 году нарастил продажи мяса птицы на 18% по сравнению с 2013 годом - до 525,46 тыс. тонн. В 2014 году агрохолдинг собрал урожай зерновых и масличных культур в объеме около 2,03 млн тонн, что на 2% больше, чем в 2013 году.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, других продуктов питания.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА