17:56 30.07.2014

Союз производителей стройматериалов просят признать АТО форс-мажорным обстоятельством

2 мин читать
Союз производителей стройматериалов просят признать АТО форс-мажорным обстоятельством

Ассоциация "Всеукраинский союз производителей строительных материалов" выступает за признание проводимой в восточных областях Украины антитеррористической операции (АТО) форс-мажорным обстоятельством.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" директор ассоциации Сергей Панченко, это даст возможность предприятиям отсрочивать выплаты и избежать начисления пени, в частности, за услуги "Укрзализныци".

По его словам, президент ассоциации производителей стройматериалов Иван Салий подготовил соответствующее открытое письмо к органам власти.

"Мы подготовили открытое письмо к премьер-министру Украины, Минрегионразвития, Торгово-промышленной палате и всем людям доброй воли. После завтрашнего (31 июля - ИФ) заседания в Раде мы его отправим", - сказал С.Панченко.

"Обстоятельства, которые существуют сегодня на востоке, не подпадают под форс-мажорные, это не наводнение, не война. Хотя фактически это военные действия", - сказал он.

По словам С.Панченко затруднения функционирования предприятий в зоне АТО связаны с несколькими факторами и касаются не только строительных компаний.

"Производители или не имеют возможности вывезти законтрактованную продукцию (точно в срок либо вообще) как, например, "Кнауф-Гипс", "Артемсоль", или имеют проблему с добычей и вывозом добытого сырья к производственным мощностям - это касается всех кирпичников ("Слобожанская будивельна керамика", "Евротон" и др.)", - сказал директор ассоциации.

Кроме того, С.Панченко отмечает сложности в работе производителей с транспортировкой продукции и сырья "Укрзализныцей" в связи с начислением последней пени за вынужденные простои.

"Укрзализныця" и аффилированные с ней структуры, управляющие специальным вагонным парком, не предоставляют вагоны (часть спецвагонов заблокирована на узловых станциях, например в Дебальцево), а если предоставляют – оперативно начисляют пеню за задержки с погрузкой, разгрузкой, простоем, хотя это не зависит от арендаторов вагонов", - добавил С.Панченко.

Как отметил директор ассоциации, все это срывает производственные графики предприятий, нарушает циклы производства и приводит к сокращению персонала.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Посевная-2024 опережает на 8,3% прошлогоднюю - посеяно 476,7 тыс. га яровых

РФ последними атаками выбила 10-12% имеющейся в марте мощности генерации э/э – директор ЦИЭ

Экспорт по украинскому морскому коридору за 7 мес. достиг 33,8 млн тонн – Кубраков

Украинско-польские переговоры аграрных ассоциаций – есть понимание по широкому ряду продуктов, по зерну решения нет

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА