17:56 30.07.2014

Союз производителей стройматериалов просят признать АТО форс-мажорным обстоятельством

2 мин читать
Союз производителей стройматериалов просят признать АТО форс-мажорным обстоятельством

Ассоциация "Всеукраинский союз производителей строительных материалов" выступает за признание проводимой в восточных областях Украины антитеррористической операции (АТО) форс-мажорным обстоятельством.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" директор ассоциации Сергей Панченко, это даст возможность предприятиям отсрочивать выплаты и избежать начисления пени, в частности, за услуги "Укрзализныци".

По его словам, президент ассоциации производителей стройматериалов Иван Салий подготовил соответствующее открытое письмо к органам власти.

"Мы подготовили открытое письмо к премьер-министру Украины, Минрегионразвития, Торгово-промышленной палате и всем людям доброй воли. После завтрашнего (31 июля - ИФ) заседания в Раде мы его отправим", - сказал С.Панченко.

"Обстоятельства, которые существуют сегодня на востоке, не подпадают под форс-мажорные, это не наводнение, не война. Хотя фактически это военные действия", - сказал он.

По словам С.Панченко затруднения функционирования предприятий в зоне АТО связаны с несколькими факторами и касаются не только строительных компаний.

"Производители или не имеют возможности вывезти законтрактованную продукцию (точно в срок либо вообще) как, например, "Кнауф-Гипс", "Артемсоль", или имеют проблему с добычей и вывозом добытого сырья к производственным мощностям - это касается всех кирпичников ("Слобожанская будивельна керамика", "Евротон" и др.)", - сказал директор ассоциации.

Кроме того, С.Панченко отмечает сложности в работе производителей с транспортировкой продукции и сырья "Укрзализныцей" в связи с начислением последней пени за вынужденные простои.

"Укрзализныця" и аффилированные с ней структуры, управляющие специальным вагонным парком, не предоставляют вагоны (часть спецвагонов заблокирована на узловых станциях, например в Дебальцево), а если предоставляют – оперативно начисляют пеню за задержки с погрузкой, разгрузкой, простоем, хотя это не зависит от арендаторов вагонов", - добавил С.Панченко.

Как отметил директор ассоциации, все это срывает производственные графики предприятий, нарушает циклы производства и приводит к сокращению персонала.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ, Минфин и ФГВФЛ обновят план действий по правовой защите после решения админсуда о денационализации ПриватБанк

Запрет РФ на ввоз товаров легпрома Украины в большей степени заденет экспорт колготок и чулок

Glovo анонсировал запуск во Львове 22 апреля

Глава Совета НБУ: реакция финрынка на решение суда по ПриватБанку - временная

НБУ обновил порядок проведения проверок по вопросам деятельности платежных систем в Украине

Реформа корпоративного управления ПриватБанка положительно отразилась на устойчивости банковской системы - МВФ

Glovo планирует открыть в Киеве "удаленную" кухню в августе-2019

"Укрзализныця" с 19 мая повысит ставки на использование вагонов

СК "Саламандра" застраховала автотранспорт "Киевводоканала" по ОСАГО и КАСКО

ДТЭК не прогнозирует серьезных проблем на фоне ограничений РФ по экспорту угля в Украину

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА