Интерфакс-Украина
18:28 28.02.2014

ФАС РФ возбудит дело о скрытой рекламе водки в фильме "Вий"

1 мин читать

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.

Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"ТАС Днепровагонмаш" впервые поставил вагоны-платформы для евроколеи

Задолженность населения Украины за ЖКУ в III кв. уменьшилась на 5,4% - Госстат

Участники консенсус-прогноза Минэкономики ухудшили оценку ожидания роста ВВП в 2026г до 2,4%, в 2027г - до 4,1%

Минэкономики нарабатывает концепцию централизации управления государственными корпоративными правами

"Киевгорстрой" получил 2,56 млрд грн докапитализации и обновил руководство

Средние цены на первичном рынке жилья столицы выросли на 3,3%, до $2011 за кв. м в 2025 г. - исследование

Арендные ставки в столичных ТРЦ выросли до $22,4/кв.м в 2025 г. - UTG

"Запорожсталь" частично возобновила работу после аварийной остановки из-за блэкаута

Украина успешно провела первые месячные аукционы по распределению способности на поставку э/э на сечениях со Словакией, Венгрией и Румынией

Украинская пшеница дешевеет из-за обстрелов портов и снижения экспортных закупок - аналитики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА