10:48 13.11.2013

Гендиректор ВЕТЭК-медиа назвал провокационными амбициями заявления журналистов украинского Forbes об увольнении

2 мин читать
Генеральный директор ВЕТЭК-медиа Юрий Ровенский считает заявления об увольнении ряда журналистов украинской версии журнала Forbes логическим завершением их "провокационного поведения". "Считаю, что заявления данной группы журналистов – логическое завершение провокационного поведения бывших и нынешних журналистов и редакторов, нацеленного на получение личных PR-дивидендов", - говорится в заявлении Ю.Ровенского, полученном агентством "Интерфакс-Украина" в среду. Он также считает, что данное решение является результатом "противоречий внутри редакции журнала и амбиций отдельных сотрудников, стремящихся к дополнительным преференциям". Главный редактор Forbes-Украина Михаил Котов считает сложившуюся ситуацию "обычной управленческой историей внутри редакционного коллектива, абсолютно не имеющей отношения к влиянию на информационную политику или руководству медиахолдинга". Он считает, что конфликт внутри коллектива был заложен прежними руководителями редакции и "рано или поздно привел бы к чему-то подобному", а также "решения отдельных журналистов – это их личное решение". Как сообщалось, 14 журналистов украинского издания Forbes 12 ноября написали заявления об увольнении из-за "попыток изменить редакционную политику". Украинский Forbes сейчас принадлежит медиахолдингу UMH, который недавно был куплен группой компаний ВЕТЭК Сергея Курченко. 20 июня, в день, когда стало известно о продаже холдинга UMH Сергею Курченко, бывший главный редактор журнала "Forbes Украина" Владимир Федорин заявил, что считает продажу журнала концом проекта в его нынешнем виде. В связи с этим он выразил намерение уйти с должности с 1 октября, тогда как его контракт истекает 1 декабря этого года. В медиа-холдинг UMH group входят газеты "Аргументы и Факты в Украине", "Комсомольская правда в Украине", еженедельники "Корреспондент", "Теленеделя", украинская розничная сеть "Своя пресса" с более чем 860 торговых точек в 10 регионах. Кроме того, холдинг владеет лицензиями на издание журналов Forbes и Vogue. UMH group также принадлежат радиостанции: четыре сетевых ("Авторадио", "Наше Радио", "Ретро FM", Europa plus) и две локальных (Джем FM и "Голос Столицы"), локальные информационные интернет-ресурсы Korrespondent.net, Football.ua, Vgorode.ua, интернет-порталы Bigmir.net и I.ua, www.Dengi.ua, www.Gloss.ua, www.Segodnya.ua, www.iSport.ua, www.KP.ua,www.AiF.ua, www.Novynar.com.ua, www.Ricardo.com.ua, www.Tv.ua и www.Vgorode.ua. Кроме того, в группу входит телеканал "Меню ТВ". В Россию UMH вышел в 2003 году. В российский издательский портфель холдинга входят шесть журналов: "Теленеделя", "Футбол", "Истории из жизни", "Успехи и поражения", "Истории про любовь" и "Линия судьбы", а также издательский дом "Популярная пресса".
Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Проект госбюджета-2020 предусматривает 380 млрд грн заимствований

Кабмин отказался от идеи агродотаций крупным предприятиям в 2020 году в пользу поддержки фермеров

Кабмин в воскресенье внесет в Раду проект госбюджета на 2020г с дефицитом 2,09%

Минфин считает реальным получить от приватизации 5 млрд грн в 2020 году

Саудовская компания сокращает добычу нефти из-за атак беспилотников на ее НПЗ

Верховный суд отправил на повторное рассмотрение дело о расторжении договора ФГИ с "ЕСУ" о покупке "Укртелекома"

НКЦБФР планирует запуск полноценной энергобиржи с помощью USAID до 2021г

Trident Acquisitions 16 сентября определится, обжаловать ли отмену Кабмином выигранного ею конкурса на СРП "Дельфин"

Правительство Украины откорректирует макропрогноз при доработке проекта госбюджета-2020

ГТС Украины и Словакии готовы заместить услуги OPAL для Газпрома – глава "Нафтогаза"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА