Google рассчитывает на скорое начало прибыльной работы YouTube
Интернет-ресурс YouTube за счет внедрения новых форм рекламных объявлений близок к тому, чтобы начать приносить прибыль Google, своей материнской компании, сказал в интервью Financial Times глава Google Эрик Шмидт.
По его словам, в бизнесе Интернет-сайта, предоставляющего бесплатный доступ к видео-роликам, произошли за последние месяцы "фундаментальные изменения", несмотря на общую слабость рекламного рынка в мире.
Два года назад Google заплатила за YouTube $1,65 млрд, при этом на рынке циркулируют различные оценки ежегодных потерь компании от этого бизнеса - от $470 млн до $174 млн за прошлый год.
Реклама на сайте YouTube размещается в виде баннеров на основной странице и роликов, запускаемых перед сюжетом, который хочет посмотреть пользователь. Раньше YouTube избегала таких рекламных объявлений, ведя поиск новых форм рекламы, опасаясь негативной реакции пользователей.
По словам Э.Шмидта, по мере того, как в Интернет перемещается профессиональный видео-контент, растет и готовность пользователей к рекламным роликам перед сюжетом.
Он не стал давать прогнозов, когда YouTube начнет приносить прибыль. Однако, по словам финансового директора компании Патрика Пише, это вопрос "не слишком отдаленного будущего".