15:54 13.06.2013

WebMoney просит пользователей не паниковать

1 мин читать

Компания WebMoney просит пользователей не паниковать и обещает все вопросы решить в ближайшее время.

Такое обращение размещено на официальной странице компании в социальной сети Facebook.

"Мы работаем для Вас и делаем все возможное и невозможное для того, чтобы все вопросы были решены в ближайшем будущем. Очень просим Вас не паниковать, мы с вами в одной лодке, и уверяем, что эта лодка крепкая и сделана на совесть", - отмечено в сообщении.

13 июня в течение дня пользователи системы на официальной странице в Facebook жаловались, что не могут осуществить вывод средств на платежные карты, осуществлять разные платежи, а также делились способами вывода средств на карты и просили компанию озвучить судьбу их платежей.

Как сообщалось, представители Налоговой службы Украины 11 июня провели обыск в киевском офисе компании по осуществлению электронных платежей WebMoney.

Ряд СМИ опубликовал информацию о том, что обыск также проводился по месту жительства некоторых топ-менеджеров компании.

Министерство доходов и сборов добилось блокирования на связанных с WebMoney счетах 60 млн грн в связи со значительными нарушениями в работе ООО "WebMoney Transfer" на территории Украины.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА