12:25 09.04.2013

Потенциальными покупателями элит-домов в Харькове являются в основном владельцы квартир в центре города – эксперты

2 мин читать

Большая часть опрошенных потенциальных покупателей элитной недвижимости Харькова рассматривают возможность приобретения частных домовладений, только если у них уже есть квартиры в центре или приближенных к центру районах города.

Такие данные сообщила инвестиционно-строительная корпорация (ИСК) "Авантаж" со ссылкой на результаты исследования "Какое жилье готовы покупать состоятельные харьковчане?", проведенного агентством Defense (оба – Харьков) по заказу ИСК.

"Несмотря на демонстрируемый интерес к домам, квартиры остаются приоритетным видом жилья. Домовладения готовы покупать только те, у кого уже есть апартаменты в центре", – приводится в сообщении комментарий директора компании "Авантаж" Евгения Иосилевича.

По его словам, две трети респондентов при выборе недвижимости для проживания склонялись к приобретению собственного дома, 20% – таунхауса, 10% изъявляли желание купить только квартиру.

Однако, несмотря на как бы очевидное предпочтение к покупке домов, 66% из опрошенных рассматривают возможность приобретения элитного частного домовладения лишь при наличии квартиры в центре Харькова, отмечает эксперт.

"То есть, люди не хотят быть оторванными от городской жизни и в то же время стремятся к автономности и спокойствию. Поэтому наиболее востребованной элитной недвижимостью можно считать ту, которая гармонично сочетает в себе "городские" и "дачные" характеристики", – считает Е.Иосилевич.

Согласно сообщению, в рамках проводимого Defense исследования опрошено 50 представителей крупного и среднего бизнеса Харькова. Опрос проводился методом глубинного интерактивного интервью и сделанные агентством выводы подтверждены в ходе четырех фокус-групп риелторами, которые работают в сегменте элитной недвижимости.

ИСК "Авантаж" является одним из крупнейших участников рынка недвижимости в Харькове и области. Компания осуществляет свою деятельность с 1999 года в четырех направлениях: девелопмент, строительство, инвестиционная деятельность и корпоративное управление предприятиями.

Агентство Defense создано в 2007 году и на сегодня работает в шести направлениях: PR, маркетинг и социология, реклама, дизайн, создание и продвижение web-решений, а также изготовление media-продуктов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА