17:13 27.03.2013

Страховщики Украины фиксируют рост обращений на 10-15% после аномальных снегопадов

2 мин читать

Количество обращений в страховые компании Украины после аномальных снегопадов увеличилось на 10-15%, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" участники рынка в среду.

Так, в период снегопада в СК "ИНГО Украины" ежедневно по Киеву поступало 25-30 обращений от страхователей, 35-40 - по регионам, что на 10-15% больше обычного показателя.

Такой же рост обращений наблюдался и в СК "Наста".

"Да, заявления в "Наста" начали поступать более активно. Пока что их на 10-15% больше, чем в обычные дни", - сказал директор департамента урегулирования убытков Артем Резвин.

При этом все опрашиваемые страховщики отмечают, что предварительный размер ущерба можно будет только установить минимум через неделю.

По мнению директора по продажам СК "Актив-гарант" Виталия Козловского, резкий всплеск обращений вероятен после таяния снега: на застрявших в сугробах автомобилях могут быть обнаружены вмятины и повреждения лакокрасочного покрытия.

Кроме того, прогнозируется некоторое количество повреждений застрахованного недвижимого имущества.

Такого же мнения придерживаются и в СК "Allianz Украина"

"Вероятнее всего, заявления начнут поступать только завтра-послезавтра, поскольку многие машины еще засыпаны снегом, хозяева просто не могут к ним добраться. Тогда же можно будет примерно спрогнозировать размер ущерба", - сказал в компании.

Как сообщили агентству в СО "Ильичевское" и СК "ПЗУ Украина", на сегодняшний день - "все в обычном режиме". Это можно объяснить тем, что люди просто не могут доехать до офиса страховой компании. При этом собеседники агентства отметили, что количество телефонных заявок пока также не увеличивается.

По словам директора по клиентскому сервису СК "Провидна" Наталии Расиной, в период с 22 по 25 марта в компанию поступило 442 заявления в связи с ДТП по договорам КАСКО и ОСАГО . Из них 80% - заявители- жители Киева и Киевской области.

"Думаю, что количество заявлений будет расти, поскольку еще не все смогли заявить о событиях, произошедших в эти дни. Большая часть событий - мелкие убытки: царапины, сколы и вмятины на транспортных средствах", - сказала она.

Кроме того, в компании сообщили, что в период с 22 по 25 марта, в соответствии с обращениями на медицинский пульт СК "Провидна", было организовано 3,648 тыс. медицинских услуг, в т.ч. по Киеву и области – 2,367 тыс. Из них 3% - организация медпомощи в связи с травмами, полученными застрахованными лицами в эти дни. В основном это ушибы мягких тканей, растяжения связок, переломы, травмы средней степени тяжести.

Загрузка...
Завантаження...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА