Экономика

Epicentr Ceramic Corporation планирует увеличить долю экспорта продукции до 30% в 2025 году

Epicentr Ceramic Corporation планирует увеличить долю экспорта продукции до 30% в 2025 году, сообщил директор Epicentr Ceramic Corporation Владимир Сыров в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

"Компания активно работает над укреплением своих позиций на международном рынке. В 2024 году нам удалось увеличить экспорт более чем вдвое и это дает нам уверенность в наших планах экспансии. До 2021 года мы экспортировали более 50% продукции. Из-за войны этот показатель упал, но наша цель - в 2025 году достичь доли в 27-30%, а в краткосрочной перспективе восстановить экспорт до довоенных показателей", - сообщил Сыров.

Epicentr Ceramic Corporation - единственный украинский производитель керамической плитки, который представил собственный стенд на Cevisama 2025 в Валенсии. По словам Сырова, участие в выставке - первый шаг в этом направлении.

Сейчас Epicentr Ceramic Corporation поставляет продукцию в 16 стран, среди которых Польша, Румыния, Молдова, на которые приходится наибольшая доля всего экспорта. Также компания экспортирует в Бельгию, Венгрию, Чехию, Германию, Литву, Словакию, Австрию, Эстонию, Катар и Грузию, во время войны к экспортному портфелю добавлены Франция и Люксембург.

"Нашим приоритетом является расширение на высокоразвитые рынки - Германию, Францию, Великобританию, США, ОАЭ и Саудовскую Аравию. Там есть спрос на продукцию с высокой добавленной стоимостью, и мы имеем все возможности конкурировать на этих рынках", - сообщил Сыров.

Завод Epicentr Ceramic Corporation в целом производит более 360 наименований плитки, что позволяет удовлетворить различные вкусы потребителей.

Самым популярным форматом остаются 600×600 мм и 1200х600, доля которых в потреблении на рынке составляет более 45%, однако компания делает ставку на технологичные покрытия: Super Mat - ультраматовая поверхность с высокими антискользящими свойствами для коммерческих пространств; Soft Mat - сатиновая текстура с высокой износостойкостью, идеально передает глубину цвета и текстуры камня, мрамора и оникса.

"Самый высокий интерес среди международных клиентов вызывает крупноформатная плитка 1200×1200 мм, изготовленная по технологии Continua. Даже среди ведущих европейских производителей эта технология является редкостью. Спрос также растет на утолщенную плитку 20 мм, которая используется для отделки террас, садово-парковых зон, придомовых территорий и пешеходных дорожек. Европейские страны предпочитают нестандартные текстуры - дерево, камень, миксы. Наша обновленная линейка содержит именно такие дизайны. Мы добавляем новые коллекции плитки с премиальными покрытиями Satin и Full Lappato", - сообщил Сыров.

Как сообщалось, в 2019 году "Эпицентр К" инвестировал 3 млрд грн в строительство крупнейшего завода по производству керамической плитки площадью 70 тыс. кв. м в Калиновке (Киевская обл.). Объект расположен на участке 20 га возле таможенного терминала "Калиновка" и складского комплекса группы "Эпицентр". Производство Epicentr Ceramic Corporation оснащено передовыми технологиями мирового лидера SACMI и имеет мощность 12 млн кв. м плитки в год. В планах - увеличение до 18 млн кв. м в 2027 году.

With the participation of CFI, Agence française de développement médias, as part of the Hub Bucharest Project with the support of the French Ministry of Foreign Affairs

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ