Британское газетное издательство Trinity Mirror поменяет название на Reach
Крупнейшее газетное издательство Великобритании Trinity Mirror, в которое входят в том числе Daily Mirror, Sunday Mail и The People, в понедельник объявило о планируемой смене наименования на Reach Plc.
Как говорится в сообщении компании, предложение об изменении названия будет вынесено на голосование на годовом собрании акционеров 3 мая. После покупки британских газет Express и Star текущее название не отражает реалии бизнеса, отмечают в Trinity Mirror.
На этом же собрании в отставку уйдет председатель совета директоров Trinity Mirror Дэвид Григсон, его сменит выходец из страховой отрасли Ник Преттеджон, ранее работавший в Lloyds of London, Prudential, Legal and General.
Кроме того, Trinity Mirror в понедельник обнародовала финансовые результаты, которые оказались несколько слабее ожиданий из-за снижения спроса на печатные издания. Сопоставимая годовая выручка уменьшилась на 8,8%, до 623,2 млн фунтов стерлингов ($870 млн), скорректированная операционная прибыль - почти на 10%, до 124,7 млн фунтов.
Однако доналоговая прибыль выросла на 7,1%, до 81,9 млн фунтов, на фоне сокращения затрат и повышения рентабельности. В сфере digital сопоставимая выручка издательства повысилась на 7%.
Издательство Trinity Mirror, образованное в сентябре 1999 года в результате слияния Trinity Plc и Mirror Group, публикует около 260 газет в Великобритании и других странах.