Телеком

МЭРТ и АМКУ изучают возможность оптимизации рассмотрения жалоб на госзакупки за счет IТ-решений

Коллегия Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) рассматривает в среднем 23 жалобы в день, одновременго изучает возможность оптимизации ее работы за счет IТ- решений, сообщил глава ведомства Юрий Терентьев.

"Мы работаем с Максимом Нефедовым (замминистра экономического развития и торговли – ИФ) над оптимизацией рассмотрения жалоб", - сказал он на брифинге во вторник.

Кроме того, рассматривается возможность камерального рассмотрения жалоб - без присутствия представителей заказчика и стороны обжалования, добавил Ю.Терентьев.

По данным АМКУ, в декабре 2017 года его коллегия рассмотрела в 2,7 раза больше жалоб, чем за аналогичный месяц 2016 года.

Заместитель главы АМКУ Нина Сидоренко добавила, что в среднем на рассмотрение жалобы уходит 6 минут.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ