17:14 10.11.2017

Рост продаж на платформе Alibaba в День одиноких людей в этом году составит до 35%

2 мин читать
Рост продаж на платформе Alibaba в День одиноких людей в этом году составит до 35%

Продажи на площадках Alibaba Group Holding в День одиноких людей (или День холостяка), который отмечается в Китае 11 ноября, в этом году могут достигнуть 155-162 млрд юаней (порядка $23,34-24,39 млрд), прогнозирует аналитическая компания SunTrust Robinson Humphrey.

В этот день в 2016 году продажи на платформе Alibaba составили $17,8 млрд.

Согласно оценкам SunTrust, в этом году в распродажах на День одиноких людей будет участвовать 140 тыс. брендов, из которых 60 тыс. - международные.

"Мы ожидаем увеличения объемов продаж на 29-35% по сравнению с прошлогодним уровнем на фоне высокого потребительского спроса на продукцию, предлагаемую со скидками, а также существенного повышения числа участвующих в акциях глобальных брендов", - говорится в обзоре SunTrust.

Эксперты отмечают растущую конкуренцию платформ Alibaba и другим китайским гигантом электронной коммерции - JD.com, который имеет партнерские соглашения с Tencent Holdings и Baidu.

Кроме того, JD.com, купивший в прошлом году китайский онлайн-бизнес Wal-Mart, получил и доступ к местному сайту американского ритейлера.

Результаты опроса, проведенного Fung Global Retail & Technology, показали, что 65% потребителей планируют делать покупки на сайте JD.com в День одиноких людей в этом году.

В прошлом году порядка 93% китайцев, пользующихся услугами онлайн-ритейлеров, приняло участие в распродажах 11 ноября.

Акции Alibaba подорожали более чем на 96% за последний год.

День одиноких людей (или День холостяка) - не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии "Жэньминь Жибао", студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно - по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает "голые ветви" - так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года, за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА