11:56 19.01.2018

На сайте Ощадбанка заработал чат-бот

2 мин читать

Ощадбанк расширяет каналы коммуникации с клиентами. На сайте Ощадбанка заработал чат-бот - онлайн-помощник.

Прежде всего виртуальный помощник предназначен для пользователей платежных карт, ведь 80% обращений в Контакт-центр касаются именно обслуживания карт. Новый сервис поможет получить ответы относительно состояния карточных счетов, трансакций, изменения лимитов, блокировки карт и других вопросов. Если клиент хочет получить консультацию по некарточным продуктам Ощадбанка, он может заказать обратный звонок консультанта Контакт-центра.

Онлайн-помощник расположен в правом нижнем углу сайта банка, а в мобильной версии - в правом верхнем. Для пользования сервисом клиент вводит свой контактный номер телефона и авторизуется с помощью одноразового пароля, полученного в SMS-сообщении на этот номер.

"Онлайн-помощник - еще один канал коммуникации с клиентами. Важно, когда клиент имеет выбор и выбирает тот вариант, который ему удобнее. Например, иногда человеку неудобно разговаривать по телефону, но нужно быстро решить вопрос по своей карте. Тогда он может обратиться в Контакт-центр с помощью чат-бота, - рассказывает начальник Контакт-центра Ощадбанка Анна Старик. - Дальше мы будем наполнять онлайн-помощник дополнительными сервисами, в том числе онлайн-чатом с консультантом Контакт-центра".

Напоминаем, в марте 2017 года Контакт-центр Ощадбанка первым реализовал функцию предварительного определения возможного обращения клиента. Сервис самообслуживания IVR Ощадбанка не только обращается к клиенту по имени, но и определяет вероятный вопрос, с которым он позвонил в Контакт-центр. Больше 80% верифицированных клиентов Ощадбанка пользуются IVR без участия оператора.

Пресс-служба Ощадбанка

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА