100 тисяч потребителей "Запорожгаза" дистанционно контролируют свои лицевые счета
За год количество потребителей "Запорожгаза", пользующихся сервисом "личный кабинет" увеличилась вдвое. Сейчас им пользуются 100 тисяч клиентов компании, это 17% от общего количества потребителей.
"Личный кабинет" стал одним из самых популярных каналов коммуникации потребителей с ПАО "Запорожгаз". Так, в октябре через этот сервис принято 36 107 показаний счетчиков, это больше на 2000 человек, чем в прошлом году за месяц.
"Передача показаний с помощью "личный кабинет" не только экономит время клиентов, но и делает их обслуживание быстрым и комфортным. Вообще, за 2 года мы сделали рывок в развитии клиентского сервиса, теперь у потребителей есть выбор дистанционно контактировать с газовой компанией, получить консультацию и полноценное обслуживание, не выходя из дома или прийти в новый современный центр обслуживания клиентов, который мы недавно открыли ", - говорит начальник управления клиентского сервиса Олег Данилов.
Потребители также активно обращаются за онлайн-консультациями через "личный кабинет". Этот сервис доступен круглосуточно и в нем удобно просматривать историю переписки. Например, через этот канал в октябре предоставлено 12000 консультаций. Также в личном кабинете на сайте 104.ua появилась опция обратного звонка - Callback.
Поспользоваться сервисом "личный кабинет" может каждый клиент ПАО "Запорожгаз". Для этого понадобится: номер лицевого счета, сумма последней оплаты, контактный телефон и е-mail.
Напомним, что клиентам "Запорожгаза" доступны и другие удобные способы передачи показаний счетчика.