Почти полтысячи клиентов "Днепропетровскгаза" воспользовались новой услугой "Callback" в личном кабинете
С 6 апреля 2017 года в личных кабинетах потребителей газа Днепропетровской области появилась новая услуга "Позвоните мне". Она дает возможность клиенту компании создать заявку для того, чтобы с ним связался оператор контакт-центра ПАО "Днепропетровскгаз". За это время новой услугой уже воспользовались 480 потребителей газа региона, на запросы которых специалисты отреагировали в кратчайшие сроки.
ПАО "Днепропетровскгаз" постоянно совершенствует работу в направлении налаживания удобной коммуникации со своими клиентами. Поэтому для клиентов компании были созданы различные каналы связи, по которым они могут выбрать наиболее удобный для себя. В частности, речь идет о коротком номере 7104 для смс-сообщений, голосовом автоответчике IVR, номерах телефонов контакт-центра и электронной почте. С начала года уже зафиксировано более 188 тыс. обращений. Однако, наиболее популярным среди потребителей остается онлайн сервис "Личный кабинет" на сайте 104.ua. Ведь с его помощью можно полностью контролировать все данные лицевого счета. Так, на сегодня пользователями личного кабинета является более 130 тысяч клиентов компании, которые с помощью онлайн сервиса могут решать все газовые вопросы, даже не выходя из дома.
"В марте 2015 года наша компания начала активную работу по налаживанию удобной коммуникации с потребителями, создав контакт-центр. За это время, для обратной связи с клиентами, было открыто еще пять новых и удобных сервисов. Это позволило кардинально изменить подход в обслуживании потребителей и обеспечить оперативность и качество обработки их обращений", - рассказала начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепропетровскгаз"Алина Левкович.
Недавно в личных кабинетах потребителей газа Днепропетровской области стала доступной еще одна услуга - "Callback". С ее помощью можно заказать обратный звонок от оператора контакт-центра компании. Для этого необходимо зайти в "Личный кабинет" на сайте 104.ua и в нижней части нажать кнопку "Позвоните мне". Оператор контакт-центра автоматически получит заявку и позвонит по номеру, который будет указан клиентом.
Такая функция особенно удобна для потребителей в пиковые периоды обращений, когда перегружены телефонные линии. Сегодня преимущества новой услуги уже оценили почти полтысячи клиентов ПАО "Днепропетровскгаз". Среди самых распространенных обращений потребителей через функцию "Callback" были вопросы о состоянии своего лицевого счета, задолженностей, установки счетчиков газа, а также о нововведениях на рынке природного газа.
Основной сферой деятельности ПАО "Днепропетровскгаз" является распределение природного газа потребителям Днепропетровской области. На сегодняшний день уровень газификации региона составляет 89%. Природный газ получают почти 600 тыс. семей и 2,3 тыс.
предприятий, учреждений и организаций. Компания занимает второе место по распределению природного газа среди предприятий нефтегазовой отрасли Украины. Объемы распределения составляют около 1,7 млрд. кубометров газа в год. ПАО "Днепропетровскгаз" - одно из крупнейших налогоплательщиков в Днепропетровской области. Ежегодно в бюджеты всех уровней компания перечисляет больше 200 млн. гривен налогов и сборов.