16:17 19.05.2017

С начала года дистанционными сервисами “Житомиргаза” воспользовались 225 тысяч клиентов

2 мин читать
ПАО "Житомиргаз" третий год подряд создает новые способы связи и развивает дистанционный формат общения с клиентами. Среди них – введение “Личного кабинета” на сайте 104.ua, короткого номера 7104 для смс-сообщений, телефонной линии Контакт-центра с автоответчиком и электронной почты. Только за четыре месяца этого года всеми видами сервисов уже воспользовалось 225 тыс. потребителей газа Житомирской области. В 2017 году клиенты ПАО “Житомиргаз” изменили свой выбор каналов обслуживания в пользу дистанционных сервисов. Ведь они доступны в течение суток и экономят время потребителя, которому уже не нужно посещать отделения компании для решения своих вопросов. “Многофункциональность и разнообразие каналов коммуникации позволила потребителям получать комплексное обслуживание. Так, с появлением онлайн-сервисов каждый клиент компании может, не тратя много времени, передавать показания счетчика, вносить оплату, контролировать и проверять все данные по лицевому счету, а также обратиться в компанию онлайн или записаться на прием”, – отмечает начальник управления клиентского сервиса Сергей Пикуль. Самым удобным способом общения с ПАО “Житомиргаз” для пользователей интернетом остается “Личный кабинет”. Большинство потребителей газа использует его для передачи показаний счетчика. Однако, при помощи онлайн-сервиса можно обратиться за консультацией к специалистам или записаться на прием к руководству. Пользоваться “Личным кабинетом” могут все клиенты компании – физические лица, потребляющие газ для бытовых нужд или частные предприниматели, на чье имя открыт лицевой счет. В общем, после введения таких дистанционных каналов обслуживания, как “Личный кабинет”, смс-номер 7104, голосовой автоответчик IVR и электронная почта, количество обращений, обрабатываемых операторами Контакт-центра с каждым годом растет. Так, в 2017 году “Житомиргаз”получил от потребителей газа области почти вдвое больше фактических показаний счетчиков, чем за аналогичный период прошлого года.
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

Sense SuperApp признан лучшим банковским приложением в Украине

ОТП БАНК делает акцент на командной работе и внедрении новейших технологий - Л.Сирота

Украинский Красный Крест и IMPACT представят лонгитюдное исследование во время мероприятия: "Текущая ситуация и перспективы беженцев из Украины: от чрезвычайного реагирования к возвращению и (ре)интеграции".

Фокстрот и Федорчук с успехом провел танцевальный Парад надежд-2024

11 апреля 2024 года в КВЦ "Парковом" состоится Recovery Construction Forum Ukraine

Запуск электронной тендерной площадки Gazotrade

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА