12:56 24.03.2017

За квартал контакт-центр "Киевоблгаза" обработал около 300 тысяч обращений потребителей

2 мин читать
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений потребителей газа Киевской области увеличилась на 25%. В общем, почти за три месяца 2017 года, специалисты контакт-центра ПАО "Киевоблгаз" предоставили клиентам примерно 300 тысяч информационно-консультационных услуг. Такое количество обращений свидетельствует, что все больше потребителей газа области, вместо посещения офисов компании, экономя свое время и средства, решают вопрос дистанционным способам. Для этого ПАО "Киевоблгаз" постоянно работает над совершенствованием и увеличением количества своих сервисов. Среди последних - введение голосового меню, возможности передачи показаний счетчика и сверки баланса с помощью смс-сообщения. Создание дополнительных услуг также позволило высвободить операторов контакт-центра для предоставления потребителям более расширенных телефонных консультаций. Однако, как свидетельствует статистика последних месяцев, все больше клиентов компании обращаются за разъяснениями к специалистам через "Личный кабинет" на сайте 104.ua. Так, с начала года с помощью этого сервиса операторы контакт-центра ПАО "Киевоблгаз" предоставили потребителям примерно 5 тысяч консультаций. "Мы делаем все, чтобы наши клиенты почувствовали, что их обслуживает современная европейская газовая компания. Всего за несколько лет мы совершили настоящий прорыв в развитии клиентского сервиса. Создали Контакт-центр и "Личный кабинет", с помощью которых можно дистанционно получать консультации. Ввели не менее пяти способов для передачи показаний счетчика. Среди них, в частности, система голосового меню IVR, обслуживающей потребителей круглосуточно. Недавно открыли первый в области современный Центр обслуживания клиентов, который позволяет в одном месте решить весь спектр вопросов", - рассказал председатель правления "Киевоблгаз" Дмитрий Дронов. С помощью дистанционных сервисов ПАО "Киевоблгаз" клиенты компании также могут не выходя из дома узнать задолженность, оплатить газ, получить консультацию, сверить счет, уточнить тариф или реквизиты и даже записаться на личный прием. Однако, самая популярная на сегодня услуга - это передача показаний счетчика с 1 по 5 число каждого месяца. Ведь вовремя сообщив данные своего прибора потребитель будет платить только за фактически потребленный в течение месяца природный газ. Самым удобным и популярным способом передачи показаний среди потребителей остается "Личный кабинет". Через него поступает большая часть показаний от клиентов компании. Кроме сервиса на сайте 104.ua, для передачи данных счетчика потребители также используют смс-сообщение на короткий номер 7104 и голосового меню IVR.
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

Sense SuperApp признан лучшим банковским приложением в Украине

ОТП БАНК делает акцент на командной работе и внедрении новейших технологий - Л.Сирота

Украинский Красный Крест и IMPACT представят лонгитюдное исследование во время мероприятия: "Текущая ситуация и перспективы беженцев из Украины: от чрезвычайного реагирования к возвращению и (ре)интеграции".

Фокстрот и Федорчук с успехом провел танцевальный Парад надежд-2024

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА