17:54 21.03.2017

За год услугами Центра обслуживания клиентов ПАО "Житомиргаз" воспользовались 138,5 тысяч потребителей

3 мин читать

Современный Центр обслуживания для потребителей природного газа открылся в Житомире в марте прошлого года. За год работы его услугами воспользовались 138,5 тыс клиентов компании. Ежедневно в Центр обращаются до 600 потребителей, а в пиковые дни, которые приходятся с 1 по 5 число каждого месяца, количество посетителей может расти даже до 1,4 тыс.

Более 80% обращений от житомирян касаются разъяснений по лицевому счету, консультаций по оплате за газ и передачи показаний счетчика. В частности, специалисты Центра предоставили почти 200 тыс консультаций и приняли 5,5 письменных обращений.

«Компании, которые работают с людьми, ставят в приоритет потребности клиента. «Житомиргаз» также стремится предоставлять качественный сервис в удобных офисах. Мы позаботились о том, чтобы клиент имел возможность оперативно в одном месте получить весь спектр услуг, касающихся газоснабжения. В Центре обслуживания мы установили монитор «тонкий клиент». Теперь клиенты самостоятельно регистрируются в Личном кабинете и пользуются им. Для осуществления платежей установлен платежный терминал Ощадбанка», – отметил начальник управления клиентского сервиса ПАО «Житомиргаз» Сергей Пикуль.

Центр обслуживания клиентов не имеет аналогов среди энергетических компаний Житомирской области. Особое внимание в нем уделено удобному зонированию, чтобы клиент мог легко ориентироваться внутри. Все устроено таким образом, чтобы потребителям было приятно и комфортно получать услуги – современный дизайн, просторное и светлое помещение, удобные диваны, кулер с водой и доступ к wi-fi.

Три зала центра обслуживания оборудованы «электронной очередью». Это автоматизированная система распределения клиентов, которая минимизирует время ожидания потребителя в очереди и, соответственно – уменьшает количество очередей. Ведь электронные табло информируют клиентов в операционном зале о наличии и номере свободных менеджеров. О том, как пользоваться новой системой, подсказывает администратор, который постоянно находится в зале.

Специалисты центра имеют высокий уровень профессиональной квалификации. Они обеспечивают комплексное обслуживание клиентов, предоставляют полный перечень услуг компании – от информации по лицевому счету до оформлениея документов для отключения (подключения) газового оборудования или его ремонта. Также предоставляют клиентам развернутую консультацию по созданию Личного кабинета на сайте 104.ua. Ведь именно этот ресурс лучше всего экономит время клиентов компании. Пользуясь Личным кабинетом, потребитель может контролировать свой счет за газ, осуществлять он-лайн оплату, заказывать услуги и первым узнавать о новостях компании. На сегодня в Личном кабинете зарегистрировано 48,9 тыс потребителей Житомирской области, почти за год количество пользователей выросло вдвое.

Справка. Уже три года полноценно функционирует веб-сайт, на котором потребитель может узнать всю информацию о деятельности и услугах, которые предоставляет «Житомиргаз». В ноябре 2015 года на сайте заработал новый сервис Личный кабинет, благодаря которому потребитель может следить за счетом в режиме онлайн. Сейчас этим сервисом успешно пользуются почти 50 тыс жителей области.

В этом же, 2015 году, создан и контакт-центр, который отвечает современным международным стандартам. В течение месяца специалисты контакт-центра предоставляют жителям Житомирской области более 15 тыс консультаций по телефону и свыше 1 тыс – по электронной почте. С 15 марта 2016 года для облегчения передачи показаний счетчика от потребителей работает круглосуточный автоответчик и специальный номер 7104 для смс-сообщений.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА