14:17 22.02.2017

В Кривом Роге для клиентов газовых компаний открыли первый современный центр обслуживания

3 мин читать
17 февраля 2017 года в Кривом Роге по ул. Владимира Великого, 29-В открыли первый современный Центр обслуживания для клиентов газовых компаний. Теперь потребители не только Саксаганского района, но и других районов города смогут в одном месте быстро и качественно получать консультации по вопросам газоснабжения, а также осуществлять необходимые операции - от оплаты услуг до получения технических условий на присоединение к сетям. Удобное расположение, современный дизайн, просторные и светлые помещения, система электронной очереди, мягкие сиденья и кулеры с водой - все это обеспечивает потребителям комфортные условия пребывания в центре и дает возможность оперативно получить консультацию или услугу. При создании нового Центра, специалисты компании уделили особое внимание его зонированию, чтобы клиент мог легко сориентироваться внутри. Для посетителей с детьми предусмотрели специально оборудованный детский уголок, где размещены различные раскраски. "Сегодня старые тесные абонентские службы с "живыми очередями" и консультациями через маленькое окошечко, отошли в прошлое. Мы перешли к открытой и доступной модели обслуживания клиентов. Поэтому, при создании нового и современного Центра для нас были приоритетными такие критерии, как максимальный комфорт, качество, оперативность и удобство в обслуживании клиентов", - говорит начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян. Чтобы уменьшить время ожидания потребителей в очереди, Центр обслуживания оборудовали специальной автоматизированной системой распределения клиентских потоков, так называемой "электронной очередью". Электронное табло в операционном зале информирует клиента о наличии и номера свободных менеджеров. Как правильно пользоваться системой подсказывает администратор, который постоянно находится в зале. Обслуживанием клиентов занимаются восемь квалифицированных менеджеров, которые обладают универсальными навыками и могут дать консультацию по широкому кругу вопросов - от разъяснений по лицевому счету к оформлению документов для подключения к газовой сети. Одной из особенностей Центра, которая также существенно экономит время посетителей, есть зона самообслуживания. В ней, с помощью системы "тонкий клиент", потребители могут зарегистрироваться в Личном кабинете или произвести оплату через платежные терминалы. "Сегодня, несмотря на экономические и финансовые трудности, приоритетным направлением в нашей деятельности является внедрение европейских стандартов обслуживания потребителей на всех уровнях и обеспечения оперативной обратной связи между ними и специалистами компании", - говорит председатель правления ПАО "Криворожгаз" Иван Вакуленко. Центр обслуживания клиентов работает без перерыва в следующем режиме: с понедельника по четверг - 08.00 до 17.00 час.; пятница - 08.00 до 16.00 час., по адресу г. Кривой Рог, ул. Владимира Великого 29-В, 1 этаж (ЖК "Эдельвейс"). Основной сферой деятельности ПАО "Криворожгаз" является транспортировка природного газа. На сегодняшний день уровень газификации города составляет 98%. Природный газ получают почти 300 тысяч семей и 1,5 тысяч предприятий, учреждений и организаций. Крупнейшими потребителями являются предприятия горнометаллургического комплекса: АрселорМиттал Кривой Рог, предприятия группы Метинвест, ЕВРАЗ СУХАЯ БАЛКА. Объемы транспортировки составляют около 1,4 миллиардов кубометров природного газа в год. ПАО "Криворожгаз" входит в реестр крупных налогоплательщиков в Днепропетровской области и ежегодно платит в бюджеты различных уровней более 40 миллионов гривен.
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА