15:02 11.01.2017

Жители Днепропетровщины в 4 квартале 2016 года обратились за помощью в контакт-центр ПАО "Днепропетровскгаз" 74 тысячи раз

2 мин читать

За три последних месяца 2016 года контакт-центр ПАО "Днепропетровскгаз" обработал 74 тысячи звонков от потребителей природного газа. А за год эта цифра достигла 200 тысяч. Почти половина телефонных обращений, поступивших в контакт-центр за 4 квартал, связана с передачей показаний счетчика газа.

ПАО "Днепропетровскгаз" нацелено на новый уровень взаимодействия с клиентами. В частности, совершенствуется обслуживания потребителей и создаются возможности дистанционной и удобной связи со специалистами предприятия. Созданный в марте 2015 года контакт-центр ПАО "Днепропетровскгаз" приобретает все большую популярность среди клиентов компании. Дополнительные возможности оперативной обработки запросов от клиентов появились благодаря передаче показаний счетчика с помощью смс-сообщения на номер 7104 и через интеллектуальное голосовое меню IVR, которые упрощают и ускоряют качество обслуживания. Так, за 4 квартал прошлого года было передано почти 20 тысяч смс и 4 тысячи показаний счетчика через IVR.

Как отметил начальник клиентского сервиса компании Игорь Маньковский, благодаря контакт-центру жители области не только оперативно, но и в простой форме получают ответы на свои вопросы.

"Реакция на письмо и реакция на живое общение существенно отличается, - говорит Игорь Маньковский. - Очень важно внимание - выслушали, доступно объяснили и дали ответ на вопросы, что возникли. Мы стараемся работать с максимальной отдачей и понимаем, что все проблемы наших клиентов требуют от нас внимательного отношения".

Кроме передачи показаний прибора учета газа, наших клиентов беспокоят вопросы сверки состояния лицевого счета - 3,3 тысячи обращений. За консультацией о работе личного кабинета позвонили 7,6 тысяч жителей региона, а вопрос планово-технического обслуживания беспокоил 2,3 тысячи потребителей.

Кстати, на сегодня самым удобным способом передачи показаний счетчика является личный кабинет, который уже работает больше года. Зарегистрировавшись в нем, наши клиенты могут следить за личным счетом в режиме онлайн. Сейчас этим сервисом успешно пользуются более 100 тысяч жителей области. Преимущество заключается в том, что потребитель уже через несколько часов самостоятельно может проверить зачисление данных о фактическом объеме потребленного газа на лицевой счет.

Справка: ПАО "Днепропетровскгаз" обеспечивает природным газом потребителей Днепропетровской области (кроме г. Днипро и г. Кривой Рог) и занимает второе место по транспортировке природного газа среди предприятий нефтегазовой отрасли Украины. Годовой объем транспортировки природного газа составляет 1,8 миллиарда кубометров. Уровень газификации Днепропетровской области составляет 89%. ПАО "Днепропетровскгаз" - одно из крупнейших налогоплательщиков в Днепропетровской области. Ежегодно в бюджеты всех уровней компания перечисляет более 200 миллионов гривен налогов и сборов.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА