16:24 29.12.2016

"Киевоблгаз" открыл первый в области современный Центр обслуживания клиентов

В пригороде столицы - городе Вишневом "Киевоблгаз" открыл первый в области современный Центр обслуживания потребителей природного газа. Теперь клиенты "Киевоблгаза" могут в одном месте быстро и качественно оформить текущие операции - от оплаты услуг до получения технических условий на присоединение к сетям, а также получить консультации по вопросам газоснабжения.

Удобное месторасположение Центра обслуживания потребителей природного газа, современный дизайн, просторные и светлые помещения, комфортные зоны ожидания, позволяют его посетителям быстро и эффективно решить все вопросы, связанные с газоснабжением. Особое внимание уделено удобном зонированию, чтобы клиент мог легко ориентироваться внутри. В клиентской зоне работают 6 квалифицированных менеджеров, которые могут дать консультацию по широкому кругу вопросов по газоснабжению.

По словам председателя правления ПАО "Киевоблгаз" Дмитрия Дронова, новый центр создан для внедрения прозрачных взаимоотношений потребителей газа с поставщиками услуг в Киевской области.

"Сейчас необходимо отходить от позиции монополиста, нужно ориентироваться именно на клиента и на его потребности. Мы открыли первый, можно сказать пилотный проект по созданию сети Центров обслуживания клиентов. И это очередной этап реализации комплексной стратегии перехода к европейским стандартам клиентского сервиса газовой отрасли Киевщины. В будущем мы планируем открыть подобные центры в каждом районе области", - отметил глава "Киевоблгаза".

Одной из новинок Центра стала автоматизированная электронная очередь. Первыми ее опробовали председатель Киевской областной государственной администрации Александр Горган. Программное обеспечение позволяет оптимально распределять клиентские потоки, а электронные табло голосовым сообщением информируют потребителей о наличии и номере места свободного специалиста. Администратор зоны ресепшн всегда готов помочь посетителю воспользоваться терминалом электронной очереди, а также сенсорными мониторами "тонкий клиент" для регистрации Личного кабинета потребителя газа или произвести оплату через платежные терминалы.

"Работа клиентского сервиса и нового центра заключается не только в обеспечении в одном месте быстрого и комфортного обслуживания, но и целого комплекса других услуг - начиная от заключения договоров на распределение и поставку газа, выдачи справок и консультации по лицевому счету, заканчивая оформлением технической документации на подключение к газовой сети, замены газовых приборов, их ремонта и т. д.", - комментирует Дмитрий Дронов.

Планируется ежедневно обслуживать в центре около 400 потребителей, а в пиковые дни посещаемость может достигать и до 800 клиентов.

Режим работы центра - со вторника по субботу с 8.00 до 17.00, без перерыва. Адрес центра: г.. Вишневое, ул. Святошинская, 27а.

ПАО "Киевоблгаз" - компания, занимающаяся транспортировкой (распределением) природного газа в Киевской области. Занимает первое место в стране среди газораспределительных предприятий по количеству потребителей (более 800 тысяч) и по протяженности обслуживаемых газопроводов (почти 45 тыс. км). Уровень газификации Киевской области - около 96%. Входит в тройку крупнейших налогоплательщиков Киевской области.

В ПАО "Киевоблгаз" работает около 4 тыс. сотрудников.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА