15:05 06.12.2016

Клиенты «Житомиргаза» больше 370 тысяч раз воспользовались сервисами компании

2 мин читать

Житомиряне и жители области с начала года получили 373 тысячи информационно-консультационных услуг, воспользовавшись бесплатными сервисами газовой компании. Теоретически каждый потребитель газа области хотя бы раз обратился в контакт-центр.

За 11 месяцев потребители газа Житомирской области получили более 270 тысяч консультаций контакт-центра в телефонном режиме, 17 тысяч ответов на электронную почту и 5,5 тысяч онлайн-консультаций через «Личный кабинет».

«2015 и 2016 годы стали знаковыми для «Житомиргаза» в работе над улучшением сервиса. В центре Житомира открылся контакт-центр для клиентов, стартовал сервис «Личный кабинет». Также добавилось пять новых способов передачи показаний счетчика, в том числе и система голосового меню IVR, «автоответчик» для круглосуточного оперативного обслуживания и мобильный номер телефона», – отмечает Сергей Пикуль, руководитель управления клиентского сервиса ПАО «Житомиргаз».

В рейтинге самых удобных способов передачи показаний лидирует «Личный кабинет» на сайте 104.ua – он самый быстрый. Потребитель передает показания, и уже через несколько минут видит результат. Все же другие способы требуют, так или иначе, контакта с операторами контакт-центра.

Количество пользователей «Личного кабинета» возрастает с началом отопительного сезона, поскольку житомиряне хотят иметь оперативную информацию о балансе счета, а также о сумме перечисленных органами соцзащиты субсидий на оплату услуг по газоснабжению. Доступ к этой информации пользователи сервисом имеют в любое время суток.

Кстати, 1 декабря был установлен рекорд: за один день через сервис «Личный кабинет» на сайте 104.ua передали показания своих счетчиков газа почти 260 тыс клиентов газовых компаний Украины. Всего сервисом «Личный кабинет» на сайте 104.ua пользуются почти 1,1 млн потребителей газа.

Справка. За год компания ввела 5 новых способов передачи показаний счетчика:

1) «Личный кабинет» на сайте 104.ua

2) контакт-центр: (0412) 55-80-04 (067) 33-38-104 или круглосуточно с помощью голосового меню

3) почта: [email protected]

4) система голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания

5) короткий смс-номер 7104 (формат для отправки смс: ХХХХХХХХХХ [пробел] ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр лицевого счета, ХХХХХ - показания счетчика (до 5 цифр).

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА