12:51 28.08.2015

Ежемесячно контакт-центр для потребителей газа обрабатывает более 20 тысяч звонков жителей Запорожской области

3 мин читать
В дни пиковых нагрузок, когда потребители сообщают показания счетчиков, количество звонков в контакт-центр увеличивается в 2-3 раза. В это время информация от потребителей принимается по 12 каналам связи. В такие дни операторы ежедневно обрабатывают до двух тысяч звонков. В конце февраля 2015 года в ПАО "Запорожгаз" начал работать Контакт Центр для потребителей газа. Впервые клиенты компании получили возможность получить широкий спектр информационных услуг, позвонив по многоканальному телефону и сэкономив время на посещение абонентских служб. Установленный современный программно-аппаратный комплекс позволил операторам Центра работать сразу с несколькими входящими звонками. Главная задача, которая ставилась при запуске Центра, максимально быстро предоставить необходимую для потребителя информацию, проконсультировать, помочь в решении его проблемы. Запорожцы оценили возможности новой услуги и начали активно прибегать к услугам Контакт Центра для потребителей газа. За три летних месяца 2015 года операторы Контакт Центра обработали 62,5 тысяч звонков от жителей Запорожской области. Только в июле 2015 г. за помощью к специалистам Контакт Центра обратилось 23 280 жителей региона. Однако в последнее время стали поступать жалобы на то, что по телефону Контакт Центра не всегда можно дозвониться. Проблемы с дозвоном связаны с постоянно растущей нагрузкой на Контакт Центр, объясняют его специалисты. Наибольшее количество звонков приходится на последние и первые дни месяца. Именно в этот период запорожцы массово сообщают показания счетчиков. В дни пиковых нагрузок, количество звонков на телефон Контакт Центра увеличивается в 2-3 раза. В такие дни операторы обрабатывают до двух тысяч обращений потребителей. "В связи с большим количеством обращений существует вероятность того, что часть звонков не принимается сразу. Однако с увеличением количества звонков, мы рассматриваем вопрос увеличения персонала, который работает над обращениями граждан", - говорит руководитель Контакт Центра для потребителей газа Андрей Коноз. Сегодня, позвонив по телефону Контакт Центра (0612) 808-104 или написав на электронную почту [email protected], можно передать показания счетчика газа, сделать сверку по оплате, получить консультацию по поверке прибора учета газа, переоформлению лицевого счета, причинах отключения от системы газоснабжения и процедуру его восстановления. Консультации предоставляются ежедневно с 08:00 до 20:00. Звонки со всех стационарных телефонов оплачиваются согласно городских тарифов, звонки с мобильного тарифицируются оператором связи. Традиционно передать показания счетчиков и получить консультацию потребители могут по телефонам абонентской службы предприятия 236-04-56, 236-02-86, 236-04-54, 233-36-45 или по телефону 233-73-33 (автоответчик). Для удобства потребителей во всех районах города Запорожье установлено 13 ящиков-боксов для приема показаний приборов учета газоснабжения. Такие же ящики размещены во всех абонентских отделах области и в помещениях сельсоветов. Справка Основной сферой деятельности ПАО "Запорожгаз" является транспортировка природного газа. ПАО "Запорожгаз" эксплуатирует порядка 10 тыс. км газопроводов. Ежегодно компания транспортирует более одного миллиарда кубометров природного газа. Компания поставляет газ 480 тыс. семьям города и области, 426 промышленным предприятиям.
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА