16:47 12.07.2017

Украинскому подсолнечному маслу нужен национальный бренд - эксперт

Киев. 13 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Консалтинговая компания "УкрАгроКонсалт" в сентябре 2017 года намерена представить проект национального бренда подсолнечного масла, сообщил гендиректор компании Сергей Феофилов на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина" в среду.

"Мы предлагаем продвигать национальный бренд подсолнечного масла как продукта премиум-качества. Это должен быть крупный проект по информированию потребителей о прекрасных качественных показателях украинского подсолнечного масла", - отметил он.

По его словам, реализация такого проекта позволит увеличить экспортные цены на этот продукт на $50-80/тонна, которые импортеры будут платить за качество.

"Цель этого проекта – продемонстрировать миру украинское подсолнечное масло. Индия и Китай - основные потребители нашего масла, но все оно продается туда под их собственными брендами и порой потребители там даже не понимают, что этот продукт приходит из Украины", - добавил С.Феофилов.

При этом он подчеркнул, что подсолнечное масло ничем не уступает по качественным показателям оливковому.

"Наш подход заключается в том, что должен быть национальный бренд. Существует понятие "зонтичный бренд", который покрывает целый класс продуктов. Он нам кажется наиболее эффективным для подсолнечного масла Украины", - пояснил руководитель "УкрАгроКонсалта".

С.Феофилов сказал, что к созданию и продвижению национального бренда подсолнечного масла будут привлечены представители правительства и участники рынка.

"Нам нужны инвестиции, господдержка, чтобы это подсолнечное масло поставлялось на основные рынки сбыта под национальной торговой маркой, чтобы четко было написано: это масло произведено в Украине", - пояснил эксперт.

Эксперт масличного рынка компании "УкрАгроКонсалт" Юлия Гаркавенко считает, что без продвижения национального бренда для украинского подсолнечного масла отечественный масличный рынок будет развиваться по сценарию зернового рынка и значительно зависеть от мировых цен на зерно.

"В результате наших исследований мы пришли к выводу, что подсолнечное масло на мировом рынке просто недооценено. Те цены, которые платятся за подсолнечное масло, недостаточно высокие, они не отображают качество подсолнечного масла, а ведь это продукт премиум-класса, цены на него должны быть выше", - отметила эксперт.

По ее прогнозам, Украина в 2017 году соберет 14 млн тонн подсолнечника, сои - 4 млн тонн, рапса - 2,2 млн тонн.

Украина является лидером по экспорту подсолнечного масла в мире.

Как сообщалось, Министерство сельского хозяйства США (USDA) ожидает, что в 2016/2017 маркетинговом году (сентябрь-август) Украина поставит на внешние рынки 5,4 млн тонн подсолнечного масла при производстве 5,934 млн тонн.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА