17:32 28.07.2017

Акционеры МХП утвердили смену типа общества холдинговой компании на европейскую компанию

1 мин читать

Холдинговая компания агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" - MHP S.A., (Люксембург) сменила тип общества на societas europaea (европейская компания) с societt anonyme (акционерное общество).

Согласно сообщению MHP на Лондонской фондовой бирже (LSE), соответствующее решение было утверждено на внеочередном собрании акционеров 27 июля.

Ранее МХП сообщала, что смена типа общества не отразится на структуре акционерного капитала компании: он по-прежнему будет состоять из 110,77 млн акций номиналом EUR2. В то же время компания будет переименована на MHP SE с MHP S.A.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.

Чистая прибыль МХП в 2016 году составила $69 млн против чистого убытка в $113 млн в 2015 году. Выручка возросла на 7% - до $1,135 млрд.

Компания, учрежденная в форме европейская компания, может действовать во всех странах Европейского союза без отдельного прохождения процедур предоставления национального режима в каждой из них.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА