14:36 06.06.2017

Китайская Tencent вошла в топ-10 брендов мира

2 мин читать
Китайская Tencent вошла в топ-10 брендов мира

Телекоммуникационная компания Tencent стала первым китайским брендом в десятке самых дорогих марок мира: в исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2017, проведенном агентством Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP, она занимает 8-е место.

Остальные девять позиций в топ-10 получили компании из США, причем Google остается первой по стоимости бренда в мире второй год подряд и в седьмой раз за последние 11 лет. За минувший год бренд Google подорожал на 7%, до $245,6 млрд.

На втором месте - Apple, бренд которой оценивается в $235 млрд, что на 3% больше, чем в 2016 году, но на 5% меньше, чем в 2015 году, когда Apple возглавляла рэнкинг.

На 3-й строчке третий год подряд держится Microsoft, стоимость бренда которой, по оценкам экспертов, выросла на 5% - до $143 млрд.

В первую десятку рейтинга также вошли Amazon, Facebook, AT&T, Visa, IBM и McDonald's.

Всего топ-100 марок прибавили в стоимости 8% по сравнению с 2016 годом, поднявшись до $3,64 трлн. На "великие и ужасные" высокотехнологичные гиганты - Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook - приходится четверть общей стоимости ведущих брендов.

Наиболее значительный подъем стоимости бренда в долларовом выражении за минувший год продемонстрировала Amazon (+$40,3 млрд, или 41%, до $139,3 млрд, 4-е место). В процентном выражении больше всех прибавили Adidas (+58%) и китайский бренд премиального алкоголя Moutai (+48%, 64-е место).

В рейтинге BrandZ этого года нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году - одна.

Новичками рейтинга стали сразу семь компаний, все из них так или иначе связаны с технологическим сектором: оператор связи Sprint (96-е место), мессенджер Snapchat (93-е место), сервис потокового видео Netflix (92-е место), Salesforce (90-е место), Hewlett Packard Enterprise (70-е место), видеохостинг YouTube (65-е место) и XFinity (23-е место, бренд вещательной корпорации Comcast).

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время увеличилась в 2,5 раза. Сейчас топ-10 компаний стоят примерно столько же ($1,42 трлн), сколько вся сотня брендов 2006 года ($1,44 трлн).

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

РФ последними атаками выбила 10-12% имеющейся в марте мощности генерации э/э – директор ЦИЭ

Экспорт по украинскому морскому коридору за 7 мес. достиг 33,8 млн тонн – Кубраков

Украинско-польские переговоры аграрных ассоциаций – есть понимание по широкому ряду продуктов, по зерну решения нет

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА