10:01 16.02.2017

"Нова пошта" в 2017г. сосредоточится на улучшении качества сервиса

1 мин читать
"Нова пошта" в 2017г. сосредоточится на улучшении качества сервиса
Группа компаний "Нова пошта", лидер экспресс-доставки в Украине, не планурует в текущем году развивать сеть отделений, сообщил совладелец группы Владимир Поперешнюк. "В этом году расширять сеть отделений не планируем, будем переосмысливать и совершенствовать процессы с имеющимися ресурсами. За прошедшие годы компания очень быстро росла, сейчас нам нужно сосредоточиться на улучшении качества сервиса", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина". В.Поперешнюк также сообщил, что группа строит национальный терминал, летом 2017 года планирует начать тестировать его. По словам совладельца ГК "Нова пошта", в нем будет одна из лучших в мире сортировочных систем, голландского производства. "Второе – создание новой логистики, общего диспетчерского центра с системами мониторинга посылок. В планах – доставка по часам, расширение графиков работы отделений, удобные забор и доставка от двери, упрощение и диджитализация многих процессов, развитие сети почтоматов", - подытожил планы компании В.Поперешнюк. "Нова пошта" основана в 2001 году. Является лидером экспресс-доставки в Украине. Ее сеть насчитывает более 2,3 тыс. отделений и 1,4 тыс. почтоматов более чем в 1 тыс. населенных пунктах страны. Полный текст второй части интервью с В.Поперешнюком будет обнародован на веб-сайте агентства "Интерфакс-Украина"

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА