16:58 06.12.2016

Киев планирует направить до 2019г на модернизацию инфраструктуры и маттехбазы наземного транспорта около 23 млрд грн

3 мин читать

Киевские власти планируют изыскать порядка 23 млрд грн средств на модернизацию сети и инфраструктуры наземного транспорта и подобные программы до 2019 года.

Соответствующая информация содержится в принятом 15 ноября депутатами Киевского горсовета обновленном Плане мероприятий на 2016-2018 год по реализации Стратегии развития города Киева к 2025 году.

Так, на развитие велосипедной инфраструктуры в 2017 году планируется направить 78,5 млн грн, в 2018 – 82 млн грн. Необходимо провести реконструкцию улиц в части создания веломаршрутов, оборудование велопарковок и.тд. Средства планируется привлечь из бюджета Киева и из других источников.

Кроме того, в рамках обновления подвижного состава по разработанным экспертами Всемирного банка сценариям, планируется приобрести 215 троллейбусов, 235 автобусов и 63 трамвая до 2019 года на общую сумму 6,507 млрд грн за счет средств из бюджета города и других источников.

Помимо этого, планируется построить двухрежимную скоростную рельсовую систему Tram-Train Троещина-Березняки-Караваевы дачи, на которую планируется израсходовать 2,106 млрд грн до 2019 года.

Ее расчетный пассажиропоток планируется в объеме 264,5 тыс. человек в сутки. Это эквивалентно суточному пассажиропотоку Сырецко-Печерской линии киевского метро или абсолютному пассажиропотоку на переходе через Днепр. Планируется использовать средства горбюджета, других источников.

На закупку подвижного состава для линии Tram-Train планируется израсходовать 7,56 млрд грн бюджетных средств и средств из других источников. Предлагается купить 80 пятисекционных вагонов с низким уровнем пола.

Также планируется построить скоростную линию троллейбусного сообщения TbRT Троещина-Чоколовка с пассажиропотоком 141 тыс. человек в сутки. На это планируется израсходовать 810 млн грн за два года. Подвижной состав для линии планируется закупить в количестве 97 длинномерных сочлененных троллейбусов на сумму 719,7 млн грн.

Помимо этого предлагается направить 250 млн грн за два года на осуществление комплекса мер по благоустройству и оборудованию остановок общественного транспорта в столице, на что, помимо вышеуказанных источников финансирования, планируется привлекать средства инвесторов.

Киев также намерен за два года отремонтировать трамвайную линию на Дмитриевской и Глыбочицкой улицах с пересадочными узлами на Лукьяновской и Контрактовой площадях на сумму 515 млн грн.

Среди других проектов – достройка Подольского мостового перехода. В целом на это в 2017-2018 гг предусмотрено 3,315 млрд грн, а неосвоенная смета составляет 7,46 млрд грн.

Также планируется строительство магистрали общегородского значения Нивки-Теличка-Бровары с ориентировочной стоимостью работ в 3,51 млрд грн. в 2017-18гг запланировано направить 936 млн грн.

Вместе с этим на внедрение автоматизированной системы контроля парковочного пространства за два года планируется направить 20 млн грн; на внедрение интеллектуальных транспортных систем на улично-дорожной сети города – также 20 млн грн.

Как сообщалось в марте 2016 года Киевская горгосадминистрация утвердила вышеуказанную стратегию, Так, на покупку вагонов метрополитена предполагалось направить 1,308 млрд грн; на капитальное строительство и модернизацию Киевского метрополитена – 4,177 млрд грн; на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети – 6,323 млрд грн; на модернизацию системы уличного освещения – 1,37 млрд грн.

Кроме того, на развитие парковочного пространства планировалось направить 1,024 млрд грн; развитие международного аэропорта "Киев" – 263,1 млн грн; на информатизацию города – 732,3 млн грн; строительство транспортных пересадочных узлов с терминалами – 605,4 млн грн; строительство троллейбусных линий – 216,8 млн грн; реконструкцию и строительство трамвайных линий – 2,653 млрд грн; приобретение трамвайных вагонов, троллейбусов, автобусов, электробусов и спецтехники – 3,075 млрд грн.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА