15:19 27.07.2016

Китайский партнер Google намерен составить конкуренцию Apple Watch в США

1 мин читать

Китайский стартап Mobvoi, являющийся партнером Google, выходит на американский рынок "умных" часов, где намерен составить конкуренцию Apple Watch за счет более бюджетных предложений, пишет Financial Times.

Первые поставки часов Ticwatch второго поколения в США начнутся в сентябре. По заявлениям компании, устройство обладает всеми функциями, включенными в дорогие модели других производителей (в том числе распознавание голосовых запросов и беспроводная зарядка), однако будет стоить $200, тогда как стоимость часов от Apple, в зависимости от дизайна, может превышать $1000.

Часы Ticwatch первого поколения стали самой продаваемой маркой "умных" часов на платформе Android в Китае. В первый год продаж в США компания рассчитывает реализовать около 50 тыс. устройств. Часы будут продаваться исключительно через интернет-магазины, как и в КНР, но со временем Mobvoi откроет и физические торговые точки.

Глава Mobvoi Ли Чжифэй отметил, что в случае успеха на американском рынке компания может провести IPO в США уже в следующем году.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА