21:24 26.05.2016

Суд обязал Госавиаслужбу не учитывать задолженность МАУ по госсборам при выдаче назначений

2 мин читать
Суд обязал Госавиаслужбу не учитывать задолженность МАУ по госсборам при выдаче назначений

Окружной административный суд г.Киева обязал Государственную авиационную службу Украины (Госавиаслужбу) не учитывать задолженность авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) при выдаче ей назначений на маршруты.

Как сообщил партнер юридической компании "Анте" Андрей Гук на своей странице в сети Facebook, такое обязательство содержится в определении суда, которое он вынес 25 мая 2016 года по иску МАУ.

"Сегодня суд обеспечил право истца иметь задолженность, и обязал Госавиаслужбу не учитывать ее", - написал он.

Ранее, А.Гук сообщал, что МАУ оспаривает в Окружном административном суде Киева изменения в порядке предоставления прав на воздушные линии, просит обеспечить иск и запретить Госавиаслужбе учитывать задолженность МАУ перед спецфондом авиации.

Между тем, президент МАУ Юрий Мирошников в интервью "Центру транспортных стратегий" отметил, что мнения компании и Госавиаслужбы относительно указанной задолженности расходятся, и эти спорные вопросы решаются в судах.

"Спор возник из-за того, что в момент резкой девальвации гривны нам выставили счет по новому курсу. Мы же собирали деньги с пассажиров, когда курс был другим. Нам ответили, что вот сейчас курс такой, и мы должны платить по нему. Для страны, у которой есть своя национальная валюта, немного странно фиксировать сборы в валюте другого государства. Поэтому возникает вопрос курса. Мы не пришли к общему знаменателю, потому что нигде не определены сроки и условия оплаты данного сбора", - сказал Ю.Мирошников.

Ранее сообщалось, что изменения в порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий в Украине вступили в силу 17 мая, соответствующий приказ Государственной авиационной службы №222 от 4 апреля был опубликован в "Официальном вестнике Украины".

Документ исключает условие проверки преимущественного владения (свыше 50% уставного капитала) авиаперевозчика при получении права на эксплуатацию воздушной линии. Такая проверка осуществляется в процессе лицензирования перевозчика, и новый порядок устраняет дублирование.

Также он исключает условие выполнения авиаперевозчиком регулярных рейсов в пределах Украины в течение минимум 12 месяцев. Сеть маршрутов и их экономическая целесообразность останутся в компетенции авиакомпаний.

Кроме того, внесено условие уплаты в полном объеме государственных сборов, предусмотренных Воздушным кодексом Украины, что обеспечит равные условия для всех перевозчиков при доступе к рынку воздушных перевозок при предоставлении новых прав на эксплуатацию воздушных линий.

Ближайшее заседании комиссии Госавиаслужбы по рассмотрению вопросов о правах на эксплуатацию воздушных линий намечено на 27 мая.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Лишь 26% поданных информационных уведомлений о разрушенном и поврежденном жилье проходят верификацию

НБУ анонсировал ряд шагов валютной либерализации в ближайшие недели

"Киевтеплоэнерго" в 2024 году планирует заменить 55 км аварийных тепловых сетей – замглавы КГГА

При назначении пенсии украинцам, работавшим за границей, будет засчитываться полученный там страховой стаж – Минсоцполитики

НБУ улучшил прогноз инфляции на 2024 год с 8,6% до 8,2% и незначительно ухудшил его на 2025 год

НБУ понизил учетную ставку чуть больше ожиданий – до 13,5% и ее оценку на конец года до 13%

EVA открыла в первом квартале 16 новых магазинов

"Николаевоблэнерго" в 2024 году намерено обновить парк поврежденной с начала войны автотехники

Хозсуд утвердил план досудебной санации "Эльдорадо"

Большинство банкиров ожидает снижения учетной ставки НБУ на 0,5 п.п.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА