12:30 23.03.2016

МАУ продолжает вводить тарифы "только ручная кладь" на регулярных рейсах

2 мин читать
МАУ продолжает вводить тарифы "только ручная кладь" на регулярных рейсах

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) расширит перечень рейсов, на которых доступны тарифы "только ручная кладь", для пассажиров, путешествующих без багажа.

Как сообщила пресс-служба авиакомпании, с 27 марта 2016 года дополнительные тарифы "только ручная кладь" вводятся на рейсах Киев-Рига-Киев, Киев-Баку-Киев и Одесса-Баку-Одесса.

"Таким образом, пассажиры данных рейсов могут выбрать одну из трех опций: перелет без багажа (экономический класс), перелет с одним местом багажа весом до 23 кг (экономический класс) или двумя местами багажа весом до 23 кг каждое (бизнес класс). В случае если пассажиру, оплатившему билет по тарифу "только ручная кладь", в дальнейшем необходимо будет лететь с багажом, перевозка первого места багажа в одну сторону обойдется в $15 долларов при оплате не позднее, чем за 24 часа до вылета", - отмечается в сообщении.

По словам корпоративного пресс-секретаря МАУ Евгении Сацкой, в начале февраля текущего года МАУ экспериментально ввела тарифы "только ручная кладь" на нескольких международных направлениях с целью изучить спрос.

"Эксперимент удался: наши клиенты оценили и активно пользовались новым предложением, выбирая для себя один из трех альтернативных вариантов. С момента старта эксперимента билетами по тарифу "только ручная кладь" воспользовались более 3 тыс. пассажиров рейсов в/из Вильнюса и более 11 тыс. пассажиров рейсов в/из Тель-Авива. Это дает нам основания расширить перечень рейсов, на которых доступен новый вид тарифа. В дальнейшем тарифы "только ручная кладь" планируется ввести на ряде европейских маршрутов", - добавила она.

МАУ напоминает, что с 1 февраля 2016 года тарифы "только ручная кладь" доступны на рейсах между Киевом и Вильнюсом, а также Киевом, Харьковом, Львовом, Днепропетровском, Одессой – и Тель-Авивом.

Тарифы "только ручная кладь" введены в дополнение к существующей тарифной сетке. Как и прежде, приобрести билеты с включенным в стоимость зарегистрированным багажом можно на все рейсы МАУ.

МАУ является крупнейшей украинской авиакомпанией. Базовый аэропорт - ГМА "Борисполь". Флот МАУ состоит из 32 самолетов: 28 среднемагистральных и четырех дальнемагистральных.

По данным НКЦБФР, кипрская компания "Онтобет промоушинз лимитед" владела 15,91% акций МАУ. Еще 74,16% авиаперевозчика владело ООО "Кэпител инвестмент проджект" (Киев).

"Кэпител инвестмент проджект" принадлежало ООО "Инвестмент проджектс менеджмент", владельцем которого, в свою очередь, с июня 2012 года являлось "Онтобет промоушинз лимитед".

Одним из конечных бенефициаров компании является бизнесмен Игорь Коломойский.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Графики отключений э/э остались лишь в Харьковской области, но еще возможен возврат к ним в Одесской и Хмельницкой – "Укрэнерго"

RegioJet выполнил первый рейс по маршруту Прага-Чоп

На Бурштынской и Ладыжинской ТЭС ДТЭК ударом РФ полностью или частично повреждены все энергоблоки

Порошенко призывает остановить повышение акцизов на топливо: это удар по каждому украинцу и по селу, которое заходит в посевную

НКЦБФР пополнила список ненадежных инвестпроектов 12 кейсами

"Дочка" ДТЭК заключила соглашение с польской Columbus Energy по строительству СНЭ 133 МВт в Польше

Послы ЕС достигли компромисса в отношении продления либерального режима торговли с Украиной

На ликвидацию последствий обстрела энергоинфраструктуры Харьковщины будут направлены средства Фонда поддержки энергетики Украины - Галущенко

Ущерб окружающей среде от атаки РФ на ДнипроГЭС уже составляет примерно 140 млн грн – глава Минприроды

Украина получит EUR100 млн кредита Банка развития Совета Европы на проект "еВосстановление"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА